Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Liya

Создание сайта+форум IPB. Украина

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Суть вопроса следующая.

Нужно создать сайт с форумом. На какой системе управления будет сайт - хотелось бы услышать ваши предложения. Т.к. я не разбираюсь в этом.

Что из себя будет представлять сайт: Тематика легкая промышленность, мода и т.д. На самом сайте информация будет рекламного характекра и новости, которую в последствии я сама буду заполнять. То есть вам заполнять ничего не надо. А надо только оформить главную страницу с ссылками и помочь разобраться с управлением. Ну и всякие там прибамбасы тоже приветствуютсся.

Форум: разделы и темы тоже буду сама запонять. Надо будет только объяснить.

С дизайном сильно замарачиваться сейчас не буду, т.к. материальная сторона не большая. Выберем шаблон и немного подгоним. Со временем возможно что-то поменяем, когда разбогатеем)

 

Нужно, что бы на сайте (и наверное на форуме) была возможность размещать баннеры, обмен ссылками, ссылки на соц. сети и т. д. Тут уж скорее вы мне что-то подскажете. Это планируется своего рода портал. Вот, например похоже на то, что я хотела бы видеть: http://fashionweek.ua/ - тут просто сайт, без форума

http://steelfactor.ru/ - а тут как раз сайт+форум. Правда платформа другая, но это пример.

 

Так же нужно будет помочь перенести портал на хостинг, зарегистрировать в поисковике. Ну и как обычно бывает, первое время помочь с возикшими вопросами. Естественно портал по мере роста будет нуждаться в обновлениях, и т.д. Ну, я думаю, что это все и так понятно, что и вдальнейшем хочется обращаться непосредственно к разработчику.

 

Извините, если я где-то не корректно задала вопрос. В общем, сколько мне это будет стоить? Цену можно указать без хостинга, я приплюсую, в зависимости от выбранного пакета.