Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
BlackAleksei

ipb 3.0.4 нужно обновить до IPB 3.3.4 RUS NULLED

Рекомендованные сообщения

пишите свои предложения и цену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отписался в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Джентельмены!

 

У нас есть форум ipb 3.0.4, который мы используем c 2010-г года. Но хотим использовать один из последних движков IBP, на данный момент это вроде как IPB 3.3.4, разуметься пиратка, платить пятерку за лицензию пока не хочется:) На новый форум нужно будет установить наш стандартный скин от Циклопа. На новый движок нужно также перенести всю базу от старого форума с темами, сообщениями, пользователями и т.д. И также установить несколько полезных модов. Ну и также подкорректировать некоторые надписи на форуме. Но сам устанавливать я это боюсь, во первых я очень плохо разбираюсь в этом процессе, во вторых сделать что-то не так и все ломать очень легко, поэтому хочу обратиться к человеку у которого есть опыт в этих делах.

 

Сроки особой роли не играют, о цене договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Arden_WTCC_Fan, Вам не кажется, что некорректно лезть со своим запросом в чужой. Создайте новую тему - права позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Arden_WTCC_Fan, Вам не кажется, что некорректно лезть со своим запросом в чужой. Создайте новую тему - права позволяют.

 

Везде политика разная, на одних форумах вообще запрещено новичкам создавать темы, на других за это сразу отправляют в бан, поэтому дабы не засорять ваш форум, решил просто написать в похожей Теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ipb 3.0.4 нужно обновить до IPB 3.3.4 RUS NULLED

На нашем форуме запрещено обсуждать варез, а также предложение и соискание услуг по поддержке пиратских версий.

Читаем правила форума, пункт 7.

Тема закрыта.