Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Simonik

Под шапкой картинки

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, я новичек у вас, извините если в друг не там тему создал. Подскажите пожалуйста как под шапкой форума вставить свои картинки?Например связь с администраторам, набор модераторов, и когда нажимаеш на картинку чтоб был переводила в определеную тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели не кто подсказать не может?вроде как форум помощи а ответ уже жду абалдеть сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ, ознакомитесь пожалуйста с правилами форума во избежание каких-то недопониманий.

 

И сформулируйте вопрос еще раз нормально. Лично я вообще не понимаю какие картинки и куда их там можно вставить. Как в таком случае что-то конкретное посоветовать?

Внешний вид -> %ваш шаблон% -> globalTemplate, лого находится в блоке id='logo'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ, ознакомитесь пожалуйста с правилами форума во избежание каких-то недопониманий.

 

И сформулируйте вопрос еще раз нормально. Лично я вообще не понимаю какие картинки и куда их там можно вставить. Как в таком случае что-то конкретное посоветовать?

Внешний вид -> %ваш шаблон% -> globalTemplate, лого находится в блоке id='logo'.

Извините если не парвильно вопрос задал. На счет правил я вроде их не нарушил.

Вопрос состоит в том, у меня стоит шапка, ну обычная IPS Community, так как я в этом новичек. Внизу шапки идет Форумы, пользователи и т.д разделы, ну и перед разделом форума например новости, мне надо вставить свое изображение на которое нажимаеш и идет переадресация, нашел такую функцию что можно вставить 1 изображение с помощью настройки системной рекламы то есть 1 банер, а мне надо 3 маленьких банера вставить то есть еще как то 2 добавить, тот вариант что нашел не подходит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение