Раскрутка и продвижение сайта - Дизайн и модификация Invision Power Board

Перейти к содержимому

 

Правила раздела

Здесь обсуждаются проблемы поисковой оптимизации и индексирования форумов.
Если зашли сюда случайно, пожалуйста, не оффтопьте и обратите внимание на другие разделы.
Оформление форумов, включая верстку скинов.
Настройка форумов, установка и администрирование.
Размещение рекламы на форумах.
Техническая поддержка наших скинов и модов.

СвернутьПрикрепленные теги

Теги не найдены

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Раскрутка и продвижение сайта Раскрутка и продвижение сайта

#1 Пользователь не на сайте   vinamaru ответил: »

 
 
  • Newbie
  • *
  • Insert nick to fast reply form
  • Quote selected text to fast reply form
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23-Март 14
  • Репутация: 0
  • IPB version:3.4.x
 

Отправлено 01 Май 2014 - 18:04

Известный факт, что оптимизация сайта делится на два основных фактора – это внутренняя оптимизация и внешняя. Все поисковые системы более предпочтительней к внешней оптимизации, так как, по их мнению, факторами внешней оптимизации сложнее манипулировать. В принципе оно так и есть, внешние факторы более мощные, чем внутренние. Но внутренняя оптимизация помогает понять роботу тематику ресурса и ранжировать страницы сайта правильно относительно поискового запроса. Давайте разберем все по порядку.

Внутренние факторы оптимизации не выходят за рамки сайта.
Сюда входят два основных понятия – это составление семантического ядра сайта и управление контентом.

Семантическое ядро – это набор ключевых слов, по которым будет продвигаться весь ресурс и отдельные его страницы. Так как ресурс имеет тематику, то он должен иметь и свои основные слова, по которым будут ранжироваться все страницы. Каждая страница должна быть «заточена» под разные ключевые слова. Это поможет поисковому роботу определить тематику страницы и высоко ее оценить в результатах поисковой выдачи. Контент – это то, из чего состоит сайт. Сюда входят тексты и изображения на ресурсе. Правильное поведение с этими составляющими поможет значительно повысить места в поисковой выдаче, как всего сайта, так и его отдельных страниц. Как уже говорилось, контент состоит из текстов и изображений. Разберем их.

Тексты – это символьное наполнение сайта. Благодаря текстам поисковый робот ранжирует сайт. Каждый текст состоит из заголовков и предложений. Правильное составление этих параметров хорошо расмотрено здесь.

На этом внутренняя оптимизация заканчивается, и необходимо переходить к внешней.

Суть внешней оптимизации заключается в одной элементарной вещи – получения как можно большего количества ссылок. Ведь именно ссылки повышают такие показатели сайта как: тИЦ, Pagerank, Trustrank. Имея высокие показатели тИЦ, Pagerank, Trustrank можно считать продвижение законченным. Но так как этого пока что не случилось, нужно получать ссылки, а ссылки можно получить такими способами:
Покупка ссылок на бирже.
Самый ресурсозатратный и эффективный метод получения ссылок. Существует много сервисов, которые предоставляют услуги по покупке/продаже ссылок, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. Главное иметь деньги.
Продвижение сайта статьями.
Очень модный нынче способ продвижение, который дает возможность вставлять ссылку в тематический текст. Не зря этот метод продвижения называют естественным, так как поисковый робот не может узнать где купленная ссылка в тексте, а где нет, в отличии от просто покупки ссылок.
Прогон сайта по базе белых каталогов.
В данном случае можно воспользоваться услугами программы Allsubmiter или же онлайн сервисами. Стоимость прогона по каталогам составляет 20 долларов, но половина каталогов по каким-то причинам не возьмет к себе в базу сайт, а при прогоне внутренних страниц сайта еще больше.
Обмен ссылками. Очень опасный способ, но для продвижения подойдет. Опасность метода заключается в том, что если активно производить обмен с нетематическими ресурсами, то можно «словить» санкцию поисковой системы за ссылочный спам. Поэтому обмениваться нужно только с тематическими ресурсами и партнеров для обмена иметь не больше 40-ка.

Если все эти принципы внешнего продвижения выполнены правильно, то со следующим апом, ждите рост параметров тИЦ, Pagerank, Trusrrank.
Автор vinama.ru
0

Сообщить об этой теме:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в этой теме

1 пользователей читают эту тему
0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых


Контактная информация

Вопросы по работе сайта

+7 (917) 501-4765
C 10 до 20 в рабочие дни (время московское)

Техническая поддержка

Контактные данные специалистов

Дизайн форумов

IPB 3.x ¦ IPB 2.x

Бесплатные шаблоны

IPB 3.2 – 3.4 ¦ IPB 3.1 ¦ IPB 3.0 ¦ IPB 2.2 – 2.3 ¦ IPB 2.1 ¦ Клипарт
Лицензия на использование ¦ Ваша поддержка ¦ О проекте
Copyright © 2005-2016 IPBSkins.ru Team
При копировании материалов с сайта
прямая ссылка на источник обязательна