Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Alex222

Вопрос по авторизации через соц.сети

Рекомендованные сообщения

Поверьте, у меня опыт в этом лет 7, идут только, если регистраций тьма.
Да ладно!

Мне на форуме больше интересен материал, но не статистика. Если на то пошло, то статистику можно накрутить, как количество зарегистрированных, так и кол-во онлайн. Только толку?

 

Лучше тогда пусть вообще не будет пользователей, чем через соц. сети, чьи входы не засчитываются в регистрации.
Кто Вам такое сказал? Откуда тогда юзер появляется и обладает правами, чтобы создавать темы и/или писать сообщения? В БД соцсети создается? :)

 

 

То ли солидный сайт примерно с регой 10000-50000, это я беру в пример ещё не самые крупные.
В чем солидность? Да и сайт - это сайт, а форум - форум.

 

 

Так на какой сайт будут лучше и охотнее идти пользователи, с регой 300 чел, где даже самые новички-пользователи понимают, что из этих 300, активных может быть только 5 чел, и то из них это админ и модер, осталось 3 или 10 000 чел? У меня на одном варезе 257 000 зарегистрированных, так туда народ валом прёт.
2 - админ и модер. А остальные 256 998 - кто?

 

А то, что вручную обновлять в АЦ как то не серьёзно.
Не обновляйте. Задача запускается автоматически раз в сутки. Само обновится.

Не хотите ждать - читайте тему поддержки хука. Там есть решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10/02/14 14:48 (изменено)
Кто Вам такое сказал? Откуда тогда юзер появляется и обладает правами, чтобы создавать темы и/или писать сообщения? В БД соцсети создается?

 

Я пробовал тестовый аккаунт зарегить через соц.сеть, но увы, в статистике ни сразу, ни через сутки не появилась лишняя рега. В АЦ-Пользователи появился, да, но в статистике-нет. Смысл мне придумывать? Если бы рега появилась бы в статистике, я бы и не удалял тогда хук, что, мне занятся не чем что ли?