Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
a1eX28

Видеть "авторизацию" в ВК

Рекомендованные сообщения

На ночь глядя, родилась идея в голове - сделать хук, который бы отслеживал "залогинен" ли пользователь форума в ВК.

Совершенно не разбираюсь в подобного рода вопросах (межсайтовый скриптинг\API и т.п.), но реально ли это? Если да, то можно ли сразу получать данные о его странице, т.е. его профиль в ВК?

На эту мысль натолкнули комментарии - виджеты ВК, которые используются на многих сайтах, и в этом виджете на сайте сразу показывается мой профиль и моя аватара..

Также сейчас mail.ru реализовал интересное решение капчи для сторонних сайтов, принцип ее такой, что капчу вводить не нужно, если посетитель сайта уже залогинен на мэйле..

Как думаете? Если да, то кто мог бы реализовать такой хук\приложение, за денежку разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально, но нужно использовать API. А для API нужно зарегистрировать приложение, при этом доступ будет на уровне js. Вам то зачем это? Его данные просто так вам никто не предоставит, для этого пользователь должен разрешить вашему приложению доступ к ним.

 

Как определить залогинен ли пользователь в VKontakte

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне для любопытства, точнее для шпионажа :)

не совсем понял все что там написано, но ведь смотрите - вот посещаем мы какой-либо блог, и если там стоит виджет ВК, то мы сразу видим свою аватару и поле для ввода коммента. Так неужели сайт не может "брать" адрес нашего профиля?

В общем, для меня это темный лес, поэтому если это все-таки реально сделать, чтобы мне грубо говоря в админке отображались профили вк моих пользователей - то готов заказать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение