2.3.x: БИОРЕАКТОР — быстрое удаление пользователей File Updated: 11 May 2009
Отправлено 19 августа 2008 - 20:29
Там просто не редактируется скин под 2.3.х. попозже напишу что куда надо вставить
Отправлено 03 сентября 2008 - 06:36
Пытаюсь ставить этот мод на IPB 2.3.5 Rus - возникли ламерские вопросы:
1. Куда заливать файл ipbskins.css и ipbskins.swf ?
2. Как создать шаблон?
сам не программист, но делать что-то надо, некий пользователь разослал за день 3 тыс. приватных сообщений
1. Куда заливать файл ipbskins.css и ipbskins.swf ?
2. Как создать шаблон?
сам не программист, но делать что-то надо, некий пользователь разослал за день 3 тыс. приватных сообщений
Отправлено 03 сентября 2008 - 08:32
Manap Sep 3 2008, 08:43 AM сказал(а):
http://andaril.net/ipb-pm-antiflood/
Отправлено 05 сентября 2008 - 09:30
Спасибо за пояснения.
Сделал как здесь указано: http://andaril.net/ipb-pm-antiflood/
вот только получил такую ошибку при отправке личных сообщений (я админ форума)
Parse error: syntax error, unexpected T_DOUBLE_ARROW in /usr/home/kyrgyz2/public_html/forum/cache/lang_cache/ru/lang_email_content.php on line 47
что не так сделал?
Сделал как здесь указано: http://andaril.net/ipb-pm-antiflood/
вот только получил такую ошибку при отправке личных сообщений (я админ форума)
Parse error: syntax error, unexpected T_DOUBLE_ARROW in /usr/home/kyrgyz2/public_html/forum/cache/lang_cache/ru/lang_email_content.php on line 47
что не так сделал?
Отправлено 05 сентября 2008 - 16:01
это значит, что у кого то кривые руки. Могу даже сказать больше. Мод, как вы могли заметить не изменяет файл /cache/lang_cache/ru/lang_email_content.php
Соответственно ошибка существовала до установки мода. Ищите в чем ошибка. Восстановите и установите мод заного.
Соответственно ошибка существовала до установки мода. Ищите в чем ошибка. Восстановите и установите мод заного.
Отправлено 06 сентября 2008 - 05:19
Насчет кривизны рук даже не сомневаюсь