Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
АлекснандЕр

Как перенести форум на другой сервер ?

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста, каким образом можно перейти с IPB 2.3.6 на IPB 3.1.3 без потери регистрации пользователей и тем форума(как и самих форумов) ?

Переход с ipb 2.3.6 на ipb 3

 

Ставить 3.1.3 не советую, сегодня вышла 3.1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
06/02/18 12:33 (изменено)

Здравствуйте,я новичок здесь(не тот Новичок!))) от бессилия поднимаю эту тему,поскольку я чайник и не могу найти ответа в решении моей проблемы. Я админ форума на ipb, шаблон Pop orange,4 Даже не знаю какой версии)) так вот, выкупила базу данных нашего форума у ipb поддержки,чтобы перейти на другую площадку,а база без сообщений. Это как? Что я могу сделать,чтобы все восстановить? Простите,если моя проблема неуместна на этом форуме поддержки,но наша не отвечает от слова совсем. А мне очень надо сохранить базу. Подскажите,плиз

Изменено пользователем Shiba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как понять без сообщений? В бд таблица post пуста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот так мне ответили на площадке,куда хотела перенести и отправила бд : вашу базу данных получила, показала ее нашей техкоманде, они говорят, что таблица создания постов есть, а таблицы с содержанием постов -таки нет , увы. Видимо, вам продали ее с дефектом

базу скачиваю из админки по ссылкам,ничего от себя(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение