Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Sannis

Как задавать вопросы правильно

Рекомендованные сообщения

Часто новички и не только, приходя на этот и другие интернет-конференции, слишком требовательны к другим. Они не понимают, что их проблема -- одна из тысяч проблем, возникающих в мире программного обеспечения, будь то операционная система или движок форума IP.Board. Однако соблюдение небольших правил позволит вам получать ответы на ваши вопросы на форуме также быстро и эффективно, как если бы вы наняли программиста к себе на работу. Ниже я приведу несколько ссылок, ставших известными в кругу интернет(и не только)-специалистов, которые могут помочь вам в этом.

 

Сейчас, когда программное обеспечение с открытыми исходными текстами стало широко распространено, вы часто можете получить ответы от других, более опытных, пользователей, а не от хакеров. Это - Хорошо; пользователи обычно немного терпимее относятся к ошибкам, которые часто делают новички. Но, если обращаться к опытным пользователям как к хакерам, в соответствии с представленными здесь рекомендациями, то это будет самым эффективным способом получить полезные ответы и от них.

 

Прежде всего, надо понять, что хакерам на самом деле нравятся сложные проблемы и хорошие, способные расшевелить мозги, вопросы об этих проблемах. Если бы нам это не нравилось, мы не были бы хакерами. Если задать нам интересный вопрос, требующий продолжительных размышлений, мы будем за него благодарны; хорошие вопросы - это стимул и подарок. Хорошие вопросы помогают лучше понять предмет и часто вскрывают проблемы, которых ранее не замечали или о которых не задумывались. Из уст хакера: "Хороший вопрос!" - это большой и искренний комплимент.

 

Несмотря на это, считается, что хакеры относятся к простым вопросам скорее враждебно или высокомерно. Иногда кажется, что мы достаточно грубы к новичкам и игнорируем их. Но, на самом деле, это не так.

 

Мы, без сомнения, неприязненно относимся к людям, предположительно не желающим подумать или поучиться прежде, чем задавать вопросы. Такие люди убивают время — они берут, ничего не давая взамен, они отнимают время, которое мы могли бы посвятить другому вопросу, более интересному, и другому человеку, более достойному ответа. Таких людей мы называем "неудачниками" ("losers") (по историческим причинам это слово иногда пишется как "lusers" - пользователи-неудачники).

 

Мы понимаем, что многие люди просто хотят использовать создаваемое нами программное обеспечение, и совершенно не собираются изучать технические детали. Для большинства компьютер - это просто инструмент, средство достижения цели; у них есть и более интересные занятия и другие проблемы в жизни. Мы признаем это и не ожидаем, что каждого будут интересовать технические нюансы, столь привлекательные для нас. Тем не менее, наш стиль ответов на вопросы подходит для людей, действительно интересующихся этим, и желающих быть активными участниками процесса решения проблем. Это не изменится. Да и не должно меняться; в противном случае, мы не сможем эффективно делать то, в чем мы - лучшие.

 

Мы (в основном) — добровольцы. Мы посвящаем время своей нелегкой жизни ответам на вопросы, и временами мы не справляемся со шквалом вопросов. Поэтому приходится безжалостно "фильтровать базар". В частности, отбрасывать вопросы потенциальных неудачников, чтобы потратить отведенное на ответы время более эффективно, посвящая его победителям.

 

Если эта позиция кажется вам смешной, высокомерной или заносчивой, вы ошибаетесь. Мы не просим вас на нас молиться — фактически, большинство из нас хотели бы общаться с вами на равных и принять вас в свою культуру, если вы приложите необходимые для этого усилия. Но для нас просто неэффективно пытаться помочь людям, которые не хотят помочь себе сами. Быть грубым - нормально, а вот прикидываться идиотом - нет.[/size]

Источник – http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html

 

Как правильно задавать вопросы.

Как эффективно сообщать об ошибках.

 

Рекомендации по составлению тем с различными вопросами и проблемами от Arhar.

Дополнение к этим рекомендациям.

 

2 Forum Team: если у вас есть мысли по этому поводу, welcome. Чем мягче и понятнее для нубов будет написан этот пост — тем проще нам будет :)

 

Как же эффективно искать ответы на свои вопросы?

 

1. Пролистать страницу вверх, найти ссылку "поиск".

2. Нажать на ссылку, убрать галочку "Искать только в этом форуме?".

3. Ввести искомый текст, в вашем случае "перенос форума".

4. Найти среди тем какую-нибудь тему и FAQ, в ней вероятность найти ответ больше.

5. Если таких тем нет, пролистать первые 5(10) тем из результатов.

6. Повторить 2-5 раз с разными подходящими словосочетаниями для поиска.

7. Вручную пролистать FAQ и прикреплённые темы в разделе по вашей версии форума.

8. И только если это не принесло результата, следует задавать вопрос на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...