Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Fisana

Delicate Blue Skin IPB 3.0

Рекомендованные сообщения

Повторяю для слабовидящих

Если ее нет, значит что-то не так делали или картинки не загружаются, например...

Вы невнимательно читали инструкцию.

Там написано, по каким причинам это происходит.

 

Самая простая причина, – это когда в настройках не связаны шаблоны и соответствующие картинки.

Другие:

safe mode php (наиболее вероятная причина) или недостаточное количество оперативной памяти и/или времени, разрешенных на выполнение сценариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
04/14/11 09:19 (изменено)

Fisana, добрый день, может вы как автор скина сможете помочь моему горю.

 

Подскажите пожалуйста, уже весь интернет перерыла, не могу найти ответ на свой вопрос. я дизайнер, и для форума хочу переделать полностью дизайн скина, но что бы было проще хочу сделать свой на основе уже имеющегося, и для этого мне надо как-то распаковать images_название скина.xml файл скина (мне необходимо работать с 3.x версией) что бы получить набор графических элементов (все картинки), отредактировать их в граф. реакторе, а потом заново запаковать и запихнуть скин на форум, может подскажите мне что-то по поводу этой вот распаковки и вообще редактирования дизайна элементов скина, или может я всё это не так немного понимаю и в этих скинах вообще всё только одними стилями (с помощью кода) делается, кроме лого и иконок?

 

Просто мне надо разработать макет для форума который стоит на ip. boarde и я вообще туплю не знаю с чего начать((((

 

Плиз плиз помогите, просто направьте хотя бы на решение проблемы.

 

Заранее ооочень благодарна.

Изменено пользователем kisaann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт