Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Paul

Добавление второго соглашения

Рекомендованные сообщения

11/04/11 22:30 (изменено)

Версия: 3.2.2

Скин: I.P.Board (стандартный)

Модули: Блог, Контент

Дополнительно: Все честно куплено

 

Проблема:

Необходимо в нижней части формы регистрации пользователей добавить чекбокс со ссылкой.

Пример:

[v]Я прочитал и соглашаюсь с Договором Присоединения

Сам договор всплывающим окном, как пользовательские условия, выводить не нужно.Просто ссылка на тему в форуме будет.

п.с. Дополнительные поля профиля пользователя не помогают, т.к. не идут в самый низ формы и невозможно в админке вставить ссылку. Мод ставить не хочу, т.к. во-первых не разбираюсь, во-вторых, тот что нашел, по дизайну вообще не подходит. Редактирование из админки шаблонов и ЦСС также не дало результатов

 

Что от Вас нужно:

Прошу помочь, указав файлы, строки для форматирования. В худшем случае хотя бы ГДЕ искать подскажите. Гугл не помог :(

 

Искренне Ваш, Пол

Изменено пользователем Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все в порядке с Board URL. Возможно из-за того, что движек был переставлен 3 раза за последние 24 часа, слетела лицензия.

Но я не думаю, что Вы можете быть НАСТОЛЬКО информированы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задам вопрос по другому. Сколько будет стоить такая модификация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но я не думаю, что Вы можете быть НАСТОЛЬКО информированы

@Bot, обладает тайными знаниями.

 

Возможно из-за того, что движек был переставлен 3 раза за последние 24 часа, слетела лицензия.

Скорее всего из-за того, что ссылка идет не на форум, а на IP.Content

 

Прошу помочь, указав файлы, строки для форматирования

Можете набросать рисунок того, что вам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем стандартное соглашение не нравится?