Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Karagor

Слетела кодировка форума при переносе на другой сервер

Рекомендованные сообщения

Форум sport-horse.pro, сейчас доступен по адресу 88.198.22.154:8080

Версия IP.Board 3.3.4

 

Загнулся сервер на Нетзнере, временно попытался перенести форум на резервный сервер - слетела кодировка записей базы данных.

Полез я в майадмин, а базы все в кодировке Latin1_swedish_ci - я нифига не понял как это получилось.

На резервном сервере базу создали пустую, а потом тупо подменили скопированной с основного.

 

Пребываю в шоке - непонятно что делать-то? Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Содали БД.

2) Выбрали кодировку ЮТФ 8

3) Залили бэкап

4) И как он стал latin1? (Сравнение не выставили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хрен знает... я не понимаю как это получилось.

Ща доеду до рабочего компа и буду ставить эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэкап в руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так оно с самого начала такое было видимо, бекап не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так оно с самого начала такое было видимо

В бэкапе что? Если в нем тоже самое, тогда вам ничего не поможет, кроме другого нормального бэкапа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, перекодировал все отлично в utf-8 - прекрасная утилита http://sypex.net/ru/encoding/

Правда с кодировкой utf8 ipboard теперь вообще не хочет работать с базой:

 

FATAL ERROR

Your settings could not be read by IP.Board. This is a fatal error and IP.Board cannot function while this issue persists.

 

This issue is generally caused by changing your character set in the ACP to one that does not support data stored in the rest of your settings, or by restoring a database backup/completing a server transfer and importing your database tables using the wrong character set or collation. You should contact IPS Technical Support for further assistance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустите UpgradeFinish, и всё заработает.

 

Проверенно.

 

Находится в вашем дистрибутиве, папка Tools

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...