Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Дизайн и модификация Invision Community

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Пустые сообщения

Опубликовано:

IPB 3.4.6

 

Проблема не систематическая, пользователи оставляют пост, а он появляется пустым. То же и в личных сообщениях. В чем может быть дело?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
  • Автор

1) Попробуйте отредактировать тот пост, с отключенным визуальным редактором (выключатель слева в углу).

 

2) http://ipbskins.ru/forum/topic13591.html/page__hl__+%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5++%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#entry90090

 

 

по первому пункту - при отключении пусто все таки.

 

по второму - там по ссылке ничего конкретного. Разве только продолжить выяснение сути проблемы в той старой теме.

Опубликовано:

С кодировкой проблем нет?

Опубликовано:
  • Автор

Не наблюдалось. Пользователи говорят о том, что походив по страничкам через некоторое время сообщение все таки удается отправить.

Опубликовано:

Базу данный проверьте, какая кодировка выставлена на таблицы?

Опубликовано:

Кодировку не нужно наблюдать ее нужно проверить. Самый оптимальный вариант - занятся дебагингом битого сообщения.

Опубликовано:
  • Автор

Содрежание поста в БД:

 

<p>

</p>

 

Кодировка таблицы с постами utf8_general_ci такая же как и у всех остальных таблиц.

 

я думаю здесь дело в браузере...повторяется ошибка у одних и тех же пользователей...и она очень редкая.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
  • Автор

Есть идеи? Опять появляются пустые сообщения.

Опубликовано:

Есть идеи?

Щас телепаты набегут... Вам какие идеи дать если проблема появляется рэндомно, очень редко, у одних и тех же пользователей не понятно при каких обстоятельствах? Скажите этим пользователям чтобы сменили браузер.

Опубликовано:

@ToxaToxa, действительно, здесь нет людей с телепатическим даром. На вскидку мы Вам тут сейчас накидаем вариантов, но будут ли они верными, вопрос.

Мой вариант - проверьте базу данных в АЦ: АЦ -> Поддержка -> Диагностика -> Проверка базы данных.

Ещё попытайтесь вспомнить, при каких обстоятельствах перестали публиковаться посты: будь то после установки форума или переезда на новый хостинг, а может после неких корректив в файлы. Уточните, пожалуйста.

Опубликовано:

Обновиться до 3.4.8 и не использовать нулл. И проверить работу на штатном шаблоне.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У меня была такая же проблема с IPB 3.4.6, тоже у определённых людей только сообщения были пустыми.Пару месяцев назад обновился до 3.4.7 вроде пока не наблюдается больше эта проблема.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Когда сидел на 334 ипб не было такого за 2 года.

Обновился до 346 стали появляться от юзеров пустые сообщения, спрашивал что да как у них, они говорят что сообщение написали и отправили но почему-то пост пустой.

Обновился до 348 ипб все тоже... не ужели проблема в Браузерах юзеров ?

 

БД в утф 8.

 

что делать ?

Опубликовано:

Если отправленное сообщение пустое пусть напишут еще раз. Если сообщение повторно пустое тогда пусть отправят его содержимое адмнистратору для проверки, от него уже можно оттолкнутся и сделать какие-то выводы. Если второй раз оно отправляется нормально, скорее всего сбой при парсинге поста что иногда случается из-за нехватки ресурсов.

Опубликовано:

При повторном отправление сообщения пост также пуст. А в БД <p></p>

Смысле администратору отправить ? как ? :rolleyes:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Сейчас на странице 0

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.