У меня на форуме проводятся форумные ролевые игры. Успех/неуспех действий определяется броском кубика (кубики разных граней). На бросок кубика могут влиять модификаторы.
Поэтому пользователь вводит следующий бб-код:
[dice=Комментарий]1d4+5[/dice]
Где 1 - количество кубиков, 4 - количество граней, а +5 - модификатор, произвольно вводимый пользователем (модификатор не обязателен).
При этом пользователь не должен иметь способности отредактировать собственное значение. То есть, как кинул - так значение и осталось. При открытии поста, к примеру, выводится просто какой-нибудь малопонятный для пользователя текст. К примеру - "бросок кубика". И всё. Чтобы он не мог исправить результат. Естественно, при пересохранении сообщения, результат меняться не будет. Убрать его можно будет только с удалением самого поста.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Требуется разработка хука "дайсомёт" для форума на Invision Power Board линейки 3.2.х.
Цена договорная.
Интересует переделка вот этого мода для предыдущей линейки: http://forums.ibresource.ru/index.php?/topic/48939/
Но можно сделать и с нуля.
Принцип работы следующий:
У меня на форуме проводятся форумные ролевые игры. Успех/неуспех действий определяется броском кубика (кубики разных граней). На бросок кубика могут влиять модификаторы.
Поэтому пользователь вводит следующий бб-код:
[dice=Комментарий]1d4+5[/dice]
Где 1 - количество кубиков, 4 - количество граней, а +5 - модификатор, произвольно вводимый пользователем (модификатор не обязателен).
При этом пользователь не должен иметь способности отредактировать собственное значение. То есть, как кинул - так значение и осталось. При открытии поста, к примеру, выводится просто какой-нибудь малопонятный для пользователя текст. К примеру - "бросок кубика". И всё. Чтобы он не мог исправить результат. Естественно, при пересохранении сообщения, результат меняться не будет. Убрать его можно будет только с удалением самого поста.