Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Дизайн и модификация Invision Community

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

IPB 3.4.X "Driver Error" There appears to be an error with the database.

Опубликовано:

Здравствуйте!

maxplay.info Driver Error

There appears to be an error with the database.

If you are seeing this page, it means there was a problem communicating with our database. Sometimes this error is temporary and will go away when you refresh the page. Sometimes the error will need to be fixed by an administrator before the site will become accessible again.

 

You can try to refresh the page by clicking here

 

← Return to the index

 

 

Возникла ошибка при работе с базой данных.

 

К сожалению, на данный момент из-за технических проблем с базой данных, форум не может обработать ваш запрос. О проблеме уже сообщено администрации форума.

 

 

Вот такая ошибка при регистрации.

Кодировка верная.(несколько раз даже менял)

В логах MySQL ошибок нет.

 

Подскажите пожалуйста:)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Другая ошибка... MariaDB

 

Цитата

Date: Mon, 23 Mar 2020 10:58:40 +0000 Error: 1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'rows FROM 313frm_sessions WHERE running_time > 1584960220' at line 1 IP Address:  - /forum/admin/index.php?adsess=752a2c3dd3422a32b5857e5d01f21832&app=core

 

 

Окрытваем \applications\core\modules_admin\mycp\dashboard.php

Ищем
$online = $this->DB->buildAndFetch( array( 'select' => 'count(*) as rows', 'from' => 'sessions', 'where' => "running_time > {$time}" ) );

$stats['active_users'] = $online['rows'];

Меняем: 

$online = $this->DB->buildAndFetch( array( 'select' => 'count(*) as rowcount', 'from' => 'sessions', 'where' => "running_time > {$time}" ) );

$stats['active_users'] = $online['rowcount'];

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте!

У меня такая же ошибка при входе в админку:

icefishing-forum.net Driver Error There appears to be an error with the database.

Через фтп открыл sql_error_latest.cgi там такое:

Цитата

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Date: Thu, 04 Feb 2021 07:59:34 +0000
 Error: 1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'rows FROM iff_sessions WHERE running_time > 1612424674' at line 1
 IP Address: 5.18.151.67 - /admin/index.php?adsess=c1b0b30ed1f4bf2e733b9f0c387fa2d0
 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 mySQL query error: SELECT count(*) as rows FROM iff_sessions WHERE running_time > 1612424674
 .--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
 | File                                                                       | Function                                                                      | Line No.          |
 |----------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------+-------------------|
 | admin/sources/base/ipsController.php                                       | [admin_core_mycp_dashboard].doExecute                                         | 306               |
 '----------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------+-------------------'

Форум несколько лет работает и на нем по веб части ничего не меняется, а сейчас отвалилось несколько функций и не зайти в админку.

На днях представители хостинга написали, может это относится к делу:
 

Цитата

Здравствуйте.

Сообщаем, что 02.02.2021 будет осуществлен перенос вашего хостинг аккаунта на другой сервер под управлением хостинг панели ISPmanager.
Работа ваших сайтов прервана не будет.
В случае, если для домена используются не наши DNS (NS) или старые NS записи, необходимо изменить IP адрес в настройках DNS стороннего сервиса, либо прописать наши NS:
ns1.webhost1.com
ns2.webhost1.com
ns3.webhost1.org
ns4.webhost1.org

Просьба, в это время ничего не изменять на сайтах.

Доступ в панель хостинга как и раньше осуществляется через лицевой счет биллинг панели, напротив заказа кнопка Панель управления.

При переносе аккаунта, будут следующие важные изменения:
1. Будут изменены пароли от электронной почты.
Изменить пароль на нужный можно через панель управления хостингом в разделе "Почта", закладка "Почтовые ящики". К сожалению, перенести контакты из адресной книги roundcube возможности нет. Вам необходимо все скопировать к себе на компьютер.
2. Будет добавлен только основной FTP-пользователь.
3. Будут созданы новые SSL сертификаты Let's Encrypt.
Из-за ограниченного лимита на выпуск сертификатов, процедура может занять какое-то время. Во время перевыпуска сертификата, на сайте может отображаться ошибка SSL.
4. Резервные копии не переносятся.
Вы можете самостоятельно сохранить нужные вам резервные копии за предыдущий период, загрузив их на ваш компьютер. После переноса на панель управления ISPmanager, начнут формироваться новые резервные копии.
5. Вернуться обратно на панель управления WebServ24 нельзя.
Поддержка панели управления WebServ24 прекращена разработчиком. В течение времени все действующие услуги будут перенесены на новую панель.

Не знаю, насколько это может относиться к делу, но на всякий случай прикладываю. 
Помогите пожалуйста, не очень понимаю как разруливать.

Опубликовано:
04.02.2021 в 11:22, Kornishon сказал:

При переносе аккаунта, будут следующие важные изменения:

Я могу предположить, что у вас изменился движок баз данных с MySQL на MariaDB при переносе с некого WebServ24

ИЛИ

обновился MariaDB до 10.2.4 и выше, т.к. с этой версии слово ROWS стало зарезервированным и нельзя использовать, например в функции AS.

https://mariadb.com/kb/en/reserved-words/

 

Т.к. версия IPB 3.4 больше не поддерживается, имеем, что имеем.

 

04.02.2021 в 11:22, Kornishon сказал:

Форум несколько лет работает и на нем по веб части ничего не меняется, а сейчас отвалилось несколько функций и не зайти в админку.

Другие функции нужно смотреть, или попросить хостера переключить на MariaDB ниже 10.2.4 или MySQL 5.7.29, а по входу в АЦ можно решить так:

Открыть \admin\applications\core\modules_admin\mycp\dashboard.php

Найти:

		$online	= $this->DB->buildAndFetch( array( 'select' => 'count(*) as rows', 'from' => 'sessions', 'where' => "running_time > {$time}" ) );
		
		$stats['active_users']	= $online['rows'];

Заменить на:

		$online	= $this->DB->buildAndFetch( array( 'select' => 'count(*) as row_count', 'from' => 'sessions', 'where' => "running_time > {$time}" ) );
		
		$stats['active_users']	= $online['row_count'];

 

UPD:

Крайне настоятельно рекомендую обновиться до актуальной версии IPS.

Опубликовано:

Спасибо за помощь! 

Выкопал тот факт, что хостер криво перенес базу с прошлого сервера. По итогу повторного переноса и наката правильной версии MariaDB все заработало. Единственное потеряно часть сообщений при переносе.

 

@Lesovsky У меня много используется внутри плагинов, сделана инфраструктура и дизайн. Мне бы хотелось знать могу ли я найти специалиста на такой перенос и понимать примерную смету за работы такого специалиста, чтобы принять это решение. Без этого я, пока что, увы, заперт на старой версии(

Изменено пользователем Kornishon

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Сейчас на странице 0

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.