Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
vinamaru

Раскрутка и продвижение сайта

Рекомендованные сообщения

Известный факт, что оптимизация сайта делится на два основных фактора – это внутренняя оптимизация и внешняя. Все поисковые системы более предпочтительней к внешней оптимизации, так как, по их мнению, факторами внешней оптимизации сложнее манипулировать. В принципе оно так и есть, внешние факторы более мощные, чем внутренние. Но внутренняя оптимизация помогает понять роботу тематику ресурса и ранжировать страницы сайта правильно относительно поискового запроса. Давайте разберем все по порядку.

 

Внутренние факторы оптимизации не выходят за рамки сайта.

Сюда входят два основных понятия – это составление семантического ядра сайта и управление контентом.

 

Семантическое ядро – это набор ключевых слов, по которым будет продвигаться весь ресурс и отдельные его страницы. Так как ресурс имеет тематику, то он должен иметь и свои основные слова, по которым будут ранжироваться все страницы. Каждая страница должна быть «заточена» под разные ключевые слова. Это поможет поисковому роботу определить тематику страницы и высоко ее оценить в результатах поисковой выдачи. Контент – это то, из чего состоит сайт. Сюда входят тексты и изображения на ресурсе. Правильное поведение с этими составляющими поможет значительно повысить места в поисковой выдаче, как всего сайта, так и его отдельных страниц. Как уже говорилось, контент состоит из текстов и изображений. Разберем их.

 

Тексты – это символьное наполнение сайта. Благодаря текстам поисковый робот ранжирует сайт. Каждый текст состоит из заголовков и предложений. Правильное составление этих параметров хорошо расмотрено здесь.

 

На этом внутренняя оптимизация заканчивается, и необходимо переходить к внешней.

 

Суть внешней оптимизации заключается в одной элементарной вещи – получения как можно большего количества ссылок. Ведь именно ссылки повышают такие показатели сайта как: тИЦ, Pagerank, Trustrank. Имея высокие показатели тИЦ, Pagerank, Trustrank можно считать продвижение законченным. Но так как этого пока что не случилось, нужно получать ссылки, а ссылки можно получить такими способами:

Покупка ссылок на бирже.

Самый ресурсозатратный и эффективный метод получения ссылок. Существует много сервисов, которые предоставляют услуги по покупке/продаже ссылок, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. Главное иметь деньги.

Продвижение сайта статьями.

Очень модный нынче способ продвижение, который дает возможность вставлять ссылку в тематический текст. Не зря этот метод продвижения называют естественным, так как поисковый робот не может узнать где купленная ссылка в тексте, а где нет, в отличии от просто покупки ссылок.

Прогон сайта по базе белых каталогов.

В данном случае можно воспользоваться услугами программы Allsubmiter или же онлайн сервисами. Стоимость прогона по каталогам составляет 20 долларов, но половина каталогов по каким-то причинам не возьмет к себе в базу сайт, а при прогоне внутренних страниц сайта еще больше.

Обмен ссылками. Очень опасный способ, но для продвижения подойдет. Опасность метода заключается в том, что если активно производить обмен с нетематическими ресурсами, то можно «словить» санкцию поисковой системы за ссылочный спам. Поэтому обмениваться нужно только с тематическими ресурсами и партнеров для обмена иметь не больше 40-ка.

 

Если все эти принципы внешнего продвижения выполнены правильно, то со следующим апом, ждите рост параметров тИЦ, Pagerank, Trusrrank.

Автор vinama.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...