Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Дизайн и модификация Invision Community

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Пропал ключ лицензии

Опубликовано:

Добрый день!

 

Не пойму что за ерунда произошла в АЦ. Захожу - вижу системное сообщение: "Отсутствует ключ лицензии

Вы не ввели ключ лицензии, нажмите здесь, чтобы заполнить его сейчас." Захожу в инструменты - ключ лицензии, а там поле "Ключ лицензии" пустое... и я вообще понять не могу, как такое произошло. А что можно сделать? Что подскажите?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

снова ввести.

Опубликовано:

Попробуйте его вписать заново.

Опубликовано:

У них был масовый сброс паролей с клиент центра. Восстановите на новый, и введите ключ. (Скорее всего у, кого поддержка прошла после истечения полу года, ключ сбросился).

Опубликовано:

Проверил.

Зашел в АЦ - Ключ лицензии - Перегрузить

Ключ затерся и сообщение выпало.

 

Истекло время активности лицензии Срок действия вашего лицензионного ключа закончился. Активный ключ дает доступ к множеству дополнительных услуг и сервисов, техническую поддержку и доступ к новым версиям продукта. Если вам интересно продлить вашу лицензию, пожалуйста, зайдите в ваш клиент-центр.

 

Перегрузил страницу, ключа нету. Раньше такого не было

Опубликовано:
  • Автор

Да в принципе я прекратил отношения с техподдержкой ИБР уже с лета 2012 :) а ключ лицензии у меня не был записан... :( а как теперь его восстановить?

Опубликовано:
  • Автор

@Атаман, так у вас такая же проблема, да?

Опубликовано:

IBR уже давно не продает лицензии (только русификация). Новую нужно приобрести у Американцев. С февраля 2013 вроде

 

К сожалению продлить русскую лицензию нельзя. Компания-разработчик прекратила выпуск русских лицензий, и для использования последних версий форума необходимо использовать англоязычную оригинальную лицензию с их лицензионным ключом. Для текущих пользователей русских лицензий можно использовать форум пожизненно, но не обновляясь.

 

Для использования последних версий форума необходимо получить ключ от англоязычной лицензии. Подробная информация по стоимости и ссылка на приобретение есть в разделе Магазин на нашем сайте. Наша компания может поддерживать ваш форум далее через пакеты поддержки и предоставление локализаций (описание тут), а также мы оказываем любые дополнительные услуги, как и ранее. Для продления этих услуг нажмите на ссылку ниже.

Опубликовано:
  • Автор

Может тогда подскажите, в каком файле убрать верхнюю красную надпись, которая отображается в АЦ после сноса ключа лицензии?

 

Отсуствует ключ лицензии
Ваш лицензионный ключ еще не введен. Активный ключ дает доступ к множеству дополнительных услуг и сервисов, включая антиспам сервис и т.д. Ввести ключ вы можете на странице по ссылке.

Опубликовано:

/admin/skin_cp/acp.css

 

#license_notice_force{
   display: none;
}

Опубликовано:
  • Автор

Пасиба :)

Опубликовано:

У меня тоже эта нездоровая лажа.

Лицензия куплена в августе 2012 у IPS (без всяких IBResourse...)

Ключ слетел. Полез на IPS копировать ключ. ввожу его.

Выбегает фигня что срок лицензии истёк (с какой радости? она пожизненная) и линк уладить это дело в клиент центр IBResource.....

А вот это уже меня совсем убило. Лицензия куплена не через ИБР, дистрибутив оригинальный и неварезный. каким образом ИБР втёрся???

Опубликовано:
(с какой радости? она пожизненная)

Пожизненно - право использования IPB на активированном домене, а активная лицензия не пожизненна. Если срок активной лицензии закончился, вы не имеете доступ к обновлениям, техподдержке и право устанавливать версии новее чем срок ее истечения. А вот если лажа при активной лицензии, то тогда стоит написать в тех поддержке IPS.

http://ipbskins.ru/forum/topic11025.html

Опубликовано:

Скорее всего табличка выскочила.

 

 

Истекло время активности лицензии

Срок действия вашего лицензионного ключа закончился. Активный ключ дает доступ к множеству дополнительных услуг и сервисов, техническую поддержку и доступ к новым версиям продукта. Если вам интересно продлить вашу лицензию, пожалуйста, зайдите в ваш клиент-центр.

 

 

Опубликовано:

Была такая история и у меня, ключ восстановил скопировав из личного кабинета на IPB, после ввёл снова у себя, красное предупреждение ушло и выдало окно с упоминанием устаревшей версии, окно закрыл и пока всё.

Появилось это всё после входа на ресурс IPB, видимо следом как залогинился и прошла сверка на срок действия лицензии и сработало оповещение в админке форума.

Был год проплачен, но уже как бы поболее получается, я так понимаю повторная оплата будет считаться от даты окончания первой.

Пробовал узнать у отдела продаж какая получится стоимость, но уже пару суток молчат, а страничку с описанием вариантов продления и сумм пока не нашёл.

Опубликовано:
Был год проплачен, но уже как бы поболее получается, я так понимаю повторная оплата будет считаться от даты окончания первой.
Кода оплатите, тогда пойдет отсчет.
Пробовал узнать у отдела продаж какая получится стоимость, но уже пару суток молчат
Нормально. При "Стандартной поддержке" время на ответ - 2 рабочих дня.

 

а страничку с описанием вариантов продления и сумм пока не нашёл.

- https://www.invisionpower.com/clients/index.php?app=nexus&module=clients&section=purchases

- Выбираете лицензию

- Вас перенаправит на страницу https://www.invisionpower.com/clients/index.php?app=nexus&module=clients&section=mycommunity&id=ID

- Кликаете на вкладку "Manage Your Community". Тут будут все приложения.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Сейчас на странице 0

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.