Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Glueon

Услуги сисадмина

Рекомендованные сообщения

За последний год растет поток запросов и задач по использованию оборудования Mikrotik вообще (https://ru.wikipedia.org/wiki/MikroTik) и RouterOS (https://en.wikipedia.org/wiki/MikroTik#RouterOS) в частности. Мы не могли обойти стороной эти вопросы и берем заказы по данной тематике.

 

Обращаются клиенты чаще всего с такими задачами:

1) Настройка firewall (блокировка URL, резервирование канала, настройка нескольких провайдеров, балансировка нагрузки);

2) Организация VPN на оборудовании Микротик;

3) Индивидуальные решения (BGP, QoS, DynDNS, etc);

4) Консультации по выбору, покупке и использованию оборудования заказчиком;

5) Выполнение настройки для использования в домашней сети (защита от сканирования портов, правила динамического распределения трафика, доступ к внутренним ресурсам)

 

Пожалуйста, описывайте сразу суть вашей проблемы (или ТЗ) максимально подробно по любому из наших контактов.

 

Свяжитесь с нами:

jabber: slava@contactroot.com

skype: contactroot

icq: 657324100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы часто осуществляем поддержку хостинг-компаний и сегодня хотим перечислить несколько типовых кейсов:

1) Работа с системами виртуализации.

Мы проводим полный комплекс работ с виртуальными серверами: первоначальная настройка и установка, интеграция в ваше ПО, оптимизация работающих систем, поиск проблем в настройке, миграция любой сложности.

2) Работа с shared-хостинг системами.

3) Организация централизованного мониторинга (zabbix, munin, nagios).

4) Написание инструкций по стандартным операциям администрирования для отделов поддержки клиентов, консультирование по решению проблем "удаленно" руками вашего сотрудника.

5) Автоматизация стандартных операций при работе с вашим ПО (выборки по биллингу, графики прибылей-убытков, статистика использования виртуальных и shared-серверов).

 

Ключевые особенности услуг для компаний:

1) Мы не берем оплату до принятия работы. Если по каким-либо объективным причинам вас не устраивает выполненная работа, то она для вас остается бесплатной.

2) Учитывая специфику бизнеса, мы можем проводить работу с вашими серверами в специально оговоренные часы (для минимизации даунтаймов).

3) В некоторых случаях возможны варианты взаимозачета вашими услугами.

 

Свяжитесь с нами:

jabber: slava@contactroot.com

skype: contactroot

icq: 657324100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Защита сайта (сервера) от взлома и чистка уже взломанных ресурсов - одна из популярных услуг в 2016 году.

 

Что же включаем мы в эти понятия?

1) Проводим аудит вашего сайта, изучаем возможные узкие места и потенциальные варианты проникновения злоумышленника. Инъекции, шелл-код, паразитные запросы от ботов и грабберов, и многие другие виды нежелательной активности.

2) После обозначения проблемных мест мы либо сами исправляем их, либо даем рекомендации хостеру (в случае если клиент использует виртуальный хостинг с ограниченными вариантами настройки системных параметров).

3) Отдельно мы работаем с правами на директории (чтение-запись) и файлом .htaccess, идеальная настройка которых помогает устранить вероятность большинства автоматических атак злоумышленников.

4) Выполнение сопутствующих превентивных мер: правила доступа к системным файлам, установка дополнительных авторизаций, запрет опасных системных фукнций и другие.

5) Проверка сайта (сервера) на нахождение в черных списках поисковых систем или антивирусов (в результате чего вы можете терять часть посетителей), работы по удалению вашего ресурса из них.

6) Полный отчет о проделанной работе и составление рекомендаций по безопасности для системного администратора или владельца сервера.

 

Хочется сразу пояснить, что ввиду серьезности данных мероприятий мы выполняем их только в рабочее время.

Срок выполнения минимально будет составлять 24 часа с момента приема задачи.

 

Подробности о данной услуге вы всегда можете узнать по нашим контактам:

jabber: slava@contactroot.com

skype: contactroot

icq: 657324100

 

P.S. Господа, пмки всегда читаем и отвечаем, но пинг может быть очень долгий. Всегда эффективнее сразу писать в контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие пользователи один раз установив требуемое ПО на сервере забывают о необходимости периодического обслуживания. Хотя это ключевой фактор в бесперебойной работе вашего проекта/сервера в современной реальности!

 

Сегодня мне бы хотелось привести небольшой чек-лист по безопасности сервера, на что требует обратить внимание каждому пользователю:

1) Установка ключей SSH и отключение входа по паролю. Смена порта для SSH на нестандартный.

2) Настройка firewall. Проанализировать, какое ПО на сервере действительно используется и требует доступ из вне. Ограничения доступа к локальным ресурсам, которым не требуется иметь доступ в сеть.

3) Установка fail2ban. Минимальная настройка на подбор паролей, паразитный трафик (парсинг ваших сайтов, rss спам) и примитивный ddos.

4) Виртуальная частная сеть. Настройка VPN для вашей инфраструктуры. Критические сервисы, которым всё таки нужно иметь доступ в большую сеть, лучше завернуть в VPN и настроить ограниченный доступ.

5) Введение в использование SSL/TLS. В случае невозможности использования VPN, можно ограничиться повсеместным внедрение данных типов шифрования.

6) Проверка списка запускаемых сервисов. После регулярных обновлений и установок дополнительного ПО следует проверять, какие сервисы в действительности у вас настроены на автозапуск. Очень часто туда попадают потенциально опасные, которые следует исключить из списка автозагрузки. Один из примеров это сервис рассылки почты sendmail на 25 порту.

7) Периодический аудит системных файлов. Всегда стоит обращать внимание на внесение изменений в некоторые важнейшие файлы и директории ОС, такие как

/etc/passwd

/etc/shadow

/etc/hosts

/etc/init/

8) Настройка отдельных приложений на изолированную работу в chroot. Проанализируйте, какие из ваших ПО на сервере можно завернуть в выделенное только им окружение с ограничением доступа к соседним объектам.

 

Наша команда ежедневно сталкивается с обращениями пользователей о взломах серверов, и мы крайне рекомендуем внимательнее относится к вашему серверу еще ДО момента появления проблем.

 

Наши контакты:

jabber: slava@contactroot.com

skype: contactroot

icq: 657324100

telegram: contactroot (https://telegram.me/contactroot)

 

P.S. Всех с наступающими праздниками! Будем в сети каждый день, но в облегченном режиме. Это означает, что все текущие проекты доводим до конца, но из новых вряд ли что-то будем брать крупное до конца праздников. По мелочи как обычно без проблем поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая тема с отзывами на Серче

 

Треть серверов в мире постоянно находится в Idle режиме.

По исследованию, проведенному Anthesis Group (http://anthesisgroup.com/wp-content/uploads/2015/06/Case-Study_DataSupports30PercentComatoseEstimate-FINAL_06032015.pdf) более трети мощностей у клиентов находятся в холостом режиме. Если пристально присмотреться к остальным 70 процентам, то можно сделать вывод о постоянной средней нагрузке равной 6%. Остальные 64% мощностей вероятно используются только в критические моменты пиковых нагрузок, которые случаются не чаще пары раз в год.

 

Наш опыт постоянного администрирования и сбора внутренней статистики показывает, что эти данные не сильно отличаются от положения дел в малом бизнесе на просторах рунета. Мы очень редко видим эффективное использование железа клиентами, обычно оно составляет не более 30% в пиковых значениях. Что особенно интересно, так это причины, побудившие арендовывать железо, заведомо мощнее, чем того требуют реальные нужды бизнеса. В абсолютном большинстве люди отвечают, что просто приобрели по скидке сервер, который в 2-3 раза мощнее, чем им требуется сегодня и в ближайшем будущем. Переплата за такое "умное решение" может составить сотни долларов в год. Браво, маркетологи хостеров и ДЦ!

 

Что мы можем предложить в свою очередь, чтобы спасти ситуацию с излишними тратами?

1) Анализ вашего сервера (серверов) и оптимизация настроек ОС, скриптов и возможностей ПО.

2) Объединение и перенос серверов.

3) Помощь в подборе адекватных предложений ДЦ для ваших нужд.

4) Консультирование и помощь в выборе и покупке собственного железа, с последующей поддержкой в ДЦ.

5) Настройка виртуализации, органичная настройка сервисов на виртуальных машинах.

6) Перенос специфических серверов в облако, сокращением отдельных статей бюджета (например, настройка CDN и отказ от выделенной полосы трафика).

 

Хотелось бы пояснить, что для корректной оценки и принятия плана действий нам требуется максимум информации от клиента, включая планы по дальнейшему развитию/сворачиванию сервисов, введение дополнительных цепочек, масштабирование. Раннее планирование - залог сокращения трат в ближайшем будущем и очевидный путь увеличания трат на расходники.

 

Первоначальная консультация у нас осуществляются бесплатно, однако если у вас уже имеются данные на оценку, просим вас посылать их на электронную почту. Сроки оценки могут варьироваться в пределах 2-5 дней.

 

Контакты

jabber/e-mail: slava@contactroot.com

skype: contactroot

icq: 657324100

telegram: contactroot (https://telegram.me/contactroot)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши главные новости к весне 2018. Коротко и по делу.

1) В рабочее время вы теперь всегда можете связаться по live-chat с дежурным администратором на сайте: https://contactroot.com

2) Зарегистрироваться, заказать и оплатить наши услуги теперь можно автоматически через PayРal, Yandex.Money, Webmoney, крипто-валютами и картами в биллинге:

https://billing.contactroot.com/

Как обычно можем принять многие другие валюты в ручном режиме через обращение в службу поддержки.

3) Если у вас уже имеется готовая задача и полное ее описание, можете сразу отправить запрос в тикет систему: https://support.contactroot.com/conversation/new

Возможны любые задачи по системному администрированию или разработке.

4) Не уверены в результате? Вы всегда можете оплатить работу после ее сдачи. Условия обговариваются перед началом сотрудничества. Оценим работу всегда бесплатно.

5) Очень часто мы консультируем и решаем небольшие задачи по администрированию Linux абсолютно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...