Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Дизайн и модификация Invision Community

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Не работает Быстрый ответ, Ответить и т.д.

Опубликовано:

Всем привет

В общем такая проблема, всю голову уже сломал.

Ввожу текст в форме быстрого ответа, жму "отправить" и ни каких действий, так же с кнопкой "Ответить" в постах. Через расширенную форму отправляется, но очень долго. Так у всех пользователей, на всех скинах и во всех браузерах.

Версия 3.4.6, переехал на новый хостинг, неделю работало нормально и перестало.

Через поиск не нашел подобного вопроса, если что простите, ткните куда надо :)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

АЦ - Поддержка - Проверка БД (база целая ?)

Опубликовано:
  • Автор

АЦ - Поддержка - Проверка БД (база целая ?)

Да БД в порядке

Опубликовано:

Доступ на форум можно? в лс, чтоб не писать, быстрее глянуть.

Опубликовано:

Укажите адрес форума в своем профиле.

Дайте тестовый доступ где можно будет воспроизвести проблему.

 

Если кнопки не реагирует, значит проблемы со скриптами на странице. Если кнопка "Отправить" реагирует, запрос на сервер отправляется но ответ так и не приходят - проблема в скриптах.

Опубликовано:
  • Автор

Укажите адрес форума в своем профиле.

Дайте тестовый доступ где можно будет воспроизвести проблему.

 

Если кнопки не реагирует, значит проблемы со скриптами на странице. Если кнопка "Отправить" реагирует, запрос на сервер отправляется но ответ так и не приходят - проблема в скриптах.

Указал

Тестовый доступ это профиль, что бы вам не регистрироваться?

Опубликовано:

Тестовый доступ это профиль, что бы вам не регистрироваться?

Верно. Либо ссылку на форум, в котором могут писать гости и могут воспроизвести проблему.

Опубликовано:
  • Автор

Да можно зайти:

bartleby

удалено

Опубликовано:

Но не прям акаунт администратора в открытом доступе, достаточно тестового пользователя test.

 

Да, есть ошибки js на странице. Перезалейте файл /public/js/3rd_party/ckeditor/ckeditor.js

Опубликовано:
  • Автор

к сожалению не помогло

Опубликовано:

Проверьте работу почты. Если она не работает, и идет отправка уведомлений об ответах(темах), то будут "зависания".

Опубликовано:
  • Автор

Проверьте работу почты. Если она не работает, и идет отправка уведомлений об ответах(темах), то будут "зависания".

Да пользователи тоже жалуются что не приходят уведомления.

Может хостинг виноват? Есть такие подозрения.

Опубликовано:
Да пользователи тоже жалуются что не приходят уведомления.

Может хостинг виноват? Есть такие подозрения.

В АЦ есть чекер почты. Поддержка - Диагностика - Проверка Email
Опубликовано:

У Вас почта работала, я Вам уже помогал и говорил, что нужно перезалить папку public.

 

Мой Вам совет, обновитесь до 3.4.8 и проблемы пропадут.

Опубликовано:

к сожалению не помогло

Вы файл перезалили? Я вижу там ту же самую ошибку.

 

 

Да пользователи тоже жалуются что не приходят уведомления.

Мы сейчас говорим о неработающем редакторе. Уведомления это другая песня для отдельной темы.

Опубликовано:
  • Автор

Вы файл перезалили? Я вижу там ту же самую ошибку.

Перезалил, не помогло

 

У Вас почта работала, я Вам уже помогал и говорил, что нужно перезалить папку public.

Мой Вам совет, обновитесь до 3.4.8 и проблемы пропадут.

Да перезаливал почти весь дистрибутив, не помогло. Поэтому и вопрос опять возник.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Сейчас на странице 0

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.