Перейти к содержимому
Открыть в приложении

Удобный способ просмотра. Узнать больше.

Дизайн и модификация Invision Community

Полноэкранное приложение на главном экране с push-уведомлениями, медалями и многим другим.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Нажмите иконку «Поделиться» в Safari
  2. Прокрутите меню и нажмите На экран «Домой».
  3. Нажмите Добавить в правом верхнем углу.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Нажмите меню из трёх точек (⋮) в правом верхнем углу браузера.
  2. Нажмите Добавить на главный экран или Установить приложение.
  3. Подтвердите, нажав Установить.
Русский язык для Invision Community 5

Не могу войти в админпанель. 3.4.1

приветствую уважаемые! прошу сильно не бить и тему сразу не удалять, так как я чайник. суть проблемы такая - в борьбе со спамботами я отключил все модули авторизации. хотя бы чтобы временно заблокировать регистрацию.

теперь не могу войти не то что на форум, но и в админпанель. доступ к SQL базе форума есть у админа, что там нужно исправить? в каких полях и на что?

с уважением

Анатолий

Рекомендованные сообщения

• Автор

очень благодарю за быстрый ответ. но... я не программист и решение трабла для меня к сожалению неочевидно (((

вот что ответил админ.

Что то не получается у меня, выбираю вроде ту таблицу.

Вот в общем скидываю дамп базы форума в текущем состоянии - до каких либо обращений к базе, редактируйте, потом я восстановлюсь из того что исправите.

Версия php форума и все дела, указано тут deleted

Что то не получается у меня, выбираю вроде ту таблицу.

Ошибка какая после выполнения запросов?

Если Вы удалили модуль, то сперва его нужно восстановить.