Jump to content
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Sign in to follow this  
NE555

Не могу войти в админпанель. 3.4.1

Recommended Posts

приветствую уважаемые! прошу сильно не бить и тему сразу не удалять, так как я чайник. суть проблемы такая - в борьбе со спамботами я отключил все модули авторизации. хотя бы чтобы временно заблокировать регистрацию.

теперь не могу войти не то что на форум, но и в админпанель. доступ к SQL базе форума есть у админа, что там нужно исправить? в каких полях и на что?

с уважением

Анатолий

очень благодарю за быстрый ответ. но... я не программист и решение трабла для меня к сожалению неочевидно (((

вот что ответил админ.

Что то не получается у меня, выбираю вроде ту таблицу.

Вот в общем скидываю дамп базы форума в текущем состоянии - до каких либо обращений к базе, редактируйте, потом я восстановлюсь из того что исправите.

Версия php форума и все дела, указано тут deleted

Что то не получается у меня, выбираю вроде ту таблицу.

Ошибка какая после выполнения запросов?

Если Вы удалили модуль, то сперва его нужно восстановить.

INSERT INTO `ibf_login_methods` (`login_id`, `login_title`, `login_description`, `login_folder_name`, `login_maintain_url`, `login_register_url`, `login_alt_login_html`, `login_alt_acp_html`, `login_settings`, `login_enabled`, `login_safemode`, `login_replace_form`, `login_user_id`, `login_login_url`, `login_logout_url`, `login_order`, `login_custom_config`) VALUES
(1, 'IPB Internal', 'The standard method of authentication', 'internal', '', '', '', '', 0, 1, 0, 0, 'username', '', '', 1, NULL);