priest 0 03/30/16 18:23 Здравствуйте. У меня дефолтный шаблон. Как бы опыта у меня нет и я хотел бы немного изменить этот шаблон.Буду признателен, если поможете решить эту проблему. Я хотел бы опустить лист, что бы он выровнялся с низом шапки. Одним словом мне нужно раскрыть всю шапку. Подскажите, как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kgb 35 03/30/16 18:57 (изменено) #ipsLayout_header header { margin-bottom: -41px; } Изменено 30 марта 2016 пользователем kgb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
priest 0 03/30/16 19:02 Спасибо. Думал не увижу ответа. А можно подсказать в каком файле править, и что именно заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
priest 0 03/30/16 21:41 (изменено) @kgb, Все получилось, спасибо! Сделал 0px и навигация опустилась под шапку, как я и хотел. А как изменить картинку в шапке? Я не пойму в корне в папке шаблона только одна картинка( Как правильно сделать? Ссылка под аватаркой. Изменено 30 марта 2016 пользователем priest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
priest 0 03/31/16 09:33 В настойках темы В настройках можно только цвет менять, а мне надо залить свою картинку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
priest 0 03/31/16 10:14 (изменено) Ну там вставлять логотип и фавикон можно...А если я заливаю в логотип шапку получается бред Изменено 31 марта 2016 пользователем priest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kgb 35 03/31/16 10:52 #ipsLayout_header header { background: #435200 url(http://ipbskins.ru/forum/public/style_images/ipbskins/bg.png) 50% 0 repeat-x; } И http://htmlbook.ru/ учиться, учиться и учиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
priest 0 03/31/16 10:56 учиться, учиться и учиться. Да учится нужно, я не спорю, только мне то долго учить нужно, а тут как бы для начала изменить кое какие моменты нужно... И конечно я продалжаю задавать глупые вопросы.... а в каком файле этот код вставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение