Атаман Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 Добрый день! Столкнулся с непонятной работой поиска. Например, берём поиск по UV или UVB. По умолчанию стоит всё всяк и так и эдак и везде. Результатов - 0. Расширенный по автору - 0. Хотя сообщения есть с таким словом или сочетанием. Часть скринов с сообщениями. Можете подсказать, что ему нужно для нормального поиска? Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
newbie Posted November 7, 2018 Share Posted November 7, 2018 По умолчанию используются ft_min_word_len и innodb_ft_min_token_sizeДля изучения https://dev.mysql.com/doc/refman/8.0/en/fulltext-fine-tuning.html#fulltext-word-length Link to comment Share on other sites More sharing options...
Атаман Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 (edited) Все сделали, перерасчет индекса поиска выполнили... но поиск так и не ищет..Можете подсказать в каком направлении двигаться? Какова длина по умолчанию ключевого слова в поиске? Edited December 2, 2018 by Атаман Link to comment Share on other sites More sharing options...
newbie Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 Значения точно изменились?SHOW GLOBAL VARIABLES LIKE 'ft_min_word_len'; SHOW GLOBAL VARIABLES LIKE 'innodb_ft_min_token_size'; Создайте тестовый пост с искомым словом и проверьте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Атаман Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 (edited) Администратор говорит, что всё сделал ft_min_word_len 4 innodb_ft_min_token_size 3 Можете пжл подсказать, что нужно скорректировать? Edited December 2, 2018 by Атаман Link to comment Share on other sites More sharing options...
newbie Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 Нужно на месте смотреть, что не так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Атаман Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 Я могу Вам доступ предоставить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
newbie Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 Предоставляйте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Атаман Posted December 2, 2018 Author Share Posted December 2, 2018 Отправил в ЛС Link to comment Share on other sites More sharing options...
Атаман Posted December 3, 2018 Author Share Posted December 3, 2018 Спасибо. Вопрос решился. Была версия 4.3.3Внесли корректировки на сервер. ft_min_word_len 2innodb_ft_min_token_size 2 Проиндексировали поиск, результата не дало. Поиск не ищет Обновили до 4.3.6 - поиск автоматически перестраивается, поиск заработал. Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts