Strashilo 0 02/27/08 21:55 Доброго времени уважаемые гуру. Сам я не так долго работаю с IPB и совсем не работал над написанием модулей и правке шаблонов, но при этом довольно не плохо разбираюсь в php. Хотелось бы узнать, какими способами можно реализовать подобное на картинке. То есть после статистики форума мне нужно вставить еще 1 блок (язык тянеться назвать его модулем, но после работы с Joomla'ой мне кажется что модули там и здесь есть нечто разное) Статистика серверов с содержанием того, что отработает некий php скрипт. Заранее благодарю и всего хорошего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrDan 0 02/28/08 02:16 Если хочешь - стукни в асю. Расскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fisana 700 02/28/08 07:03 Дополнительный блок в статистике. MrDanЕсть, что сказать, давайте в темах полные ответы.Или не флудите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strashilo 0 02/28/08 09:19 Fisana, благодарю. Ну с этим вроде разобрался, а как дальше быть если php код не желает инклудиться? ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andaril 4 02/28/08 09:48 Умеете работать с объектами в php?sources/action_public/boards.php - отвечает за главную форума.sources/lib/func_boardstats.php - набор функций для вывода статистики. Подгружается boards.phpВ любом из них можете вложить код и str_replace() сделать. В любом случае придется разбираться в коде. Можете конечно почитать о <!--exec.url--> (вроде бы так пишется). Но я такой метод не люблю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strashilo 0 02/28/08 11:46 мде... чем дальше в лес тем толще партизаны :) Казалось бы такое легкое задание а чтобы его выполнить без «хаков на ядро» обойтись нельзя =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andaril 4 02/28/08 16:35 Можете конечно почитать о <!--exec.url--> (вроде бы так пишется). Но я такой метод не люблю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение