Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Дизайн и модификация Invision Community

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

resources.invisionpower.com

Опубликовано:

Захожу на resources.invisionpower.com, пытаюсь скачать русский язык, выдает эту ошибку :)

 

Error

 

The following error occurred:

 

We're sorry, but you cannot download files from our Download Manager. If you are seeing this message, it is because you do not hold an active IPB license. If this is a mistake, please contact an administrator. Otherwise, why not show your support for IPB and purchase a license?

 

If you hold a perpetual license for the software, you need only purchase the yearly support option to gain full access to this site.

 

На сайте авторизирован, адрес форума указал, лицензионный ключ в админке ввел, в чем проблема? :) За что они меня так не взлюбили с самого начала? :)

Изменено пользователем Alexander

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

[del]

помоему он говорит что у вас лицензия не активированна...

Изменено пользователем Dragon

Опубликовано:

Не то, что не активирована, а необходимо зайти со своей лицензионной записи, которую вам выдали, когда вы покупали скрипт у IPS.

Опубликовано:

Там в клиент центре надо, кажется, создать аккаунт для работы с этим сайтом. Это прямо на главной клиентки. Посмотрите

Опубликовано:
  • Автор
Там в клиент центре надо, кажется, создать аккаунт для работы с этим сайтом. Это прямо на главной клиентки. Посмотрите

Смотрел, но так и не увидел... :) Когда захожу на resources.invisionpower.com ввожу email который указывал при покупки, пароль который мне прислали, авторизация проходит нормально, отображается логин типа User_12345, но вот когда пытаюсь что-то скачать, говорит нефиг... Для всякого случая даже попробовал с трех браузеров (IE, Opera, Mozilla Firefox).

 

Видать и правда If this is a mistake...

 

Знал бы английский, написал бы им, а так, приходится со сторонних ресурсов все брать...

Опубликовано:

Русский язык выслать?

Если нужно срочно, могу создать архив, только напишите в пм мейл.

Тут используется русский оттуда + мои правки.

 

У меня тоже постоянные проблемы с ресурсами IPS.

Cо своего ника даже не могу сейчас скины поправить, которые раньше туда заливала.

Правда, у меня запасной ник есть, в связи с путаницей о нелегальности делали.

Но с новым ником мне абсолютно не хочется там жить.

Как ни просила все права приписать к старому, ничего не вышло.

 

Но у меня субаккаунт, поэтому просить приходится через посредника.

 

Да, насчет активации. В Вашей клиентской части там надо форму заполнить вроде и ок нажать.

Возможно, проблема только в этом.

Опубликовано:
  • Автор
Русский язык выслать?

Если нужно срочно, могу создать архив, только напишите в пм мейл.

Тут используется русский оттуда + мои правки.

Буду очень благодарен :)

 

У меня тоже постоянные проблемы с ресурсами IPS.

Cо своего ника даже не могу сейчас скины поправить, которые раньше туда заливала.

Правда, у меня запасной ник есть, в связи с путаницей о нелегальности делали.

Но с новым ником мне абсолютно не хочется там жить.

Как ни просила все права приписать к старому, ничего не вышло.

У меня создается такое впечатление, что они немного с борьбой с нелегальностью переборщили... Хотя нелегальных форумов полно, особенно в русскоязычной части :)

 

Да, насчет активации. В Вашей клиентской части там надо форму заполнить вроде и ок нажать.

Возможно, проблема только в этом.

Заполнил почти все формы, даже адрес, логин, пароль ftp сервера указал, логин/пароль администратора. Может заказать у них обновление уже обновленного форума, возможно тогда хоть заметят что я их клиент? :)

 

Вот только одно поле не заполнил, так до меня и не дошло, что оно означает, а переводчик пишет бред...

 

Package Reference Name

 

This allows you to set a new name that refers to this package

 

Reference Name (поле для ввода)

 

 

ЗЫ: А не мог форум попасть в какой-нибудь "черный список"? До этого в течении года стояла кривая варезная версия IPB (2.1.7). Думаю, может из-за этого?

Опубликовано:

Перевод отправила, насчет остального ничего сказать не могу.

Но у меня тоже сложилось впечатление, что к русским там относятся как к опасным потенциальным распространителям вареза.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
Но у меня тоже сложилось впечатление, что к русским там относятся как к опасным потенциальным распространителям вареза.

МММ ну незнаю, у меня для всех аккаунтов доступ нормально работает, хотя страну не указывал :D))

Изменено пользователем Lazek

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

а я могу работать с этим сайтом, если лицензия была куплена в России?

Опубликовано:
авторизация проходит нормально, отображается логин типа User_12345, но вот когда пытаюсь что-то скачать, говорит нефиг...

Там дают скачать, только те разделы, которые у вас активны. Например, если у вас куплен форум и блоги, то галерея вам не доступна.

 

а я могу работать с этим сайтом, если лицензия была куплена в России?

Нет. Только прямая лицензия.

 

Заполнил почти все формы, даже адрес, логин, пароль ftp сервера указал, логин/пароль администратора. Может заказать у них обновление уже обновленного форума, возможно тогда хоть заметят что я их клиент? :(

Я нечего не заполнял. Тех поддержку от не прошу, и смысла не видел, что-то заполнить

Опубликовано:
Заполнил почти все формы, даже адрес, логин, пароль ftp сервера указал, логин/пароль администратора. Может заказать у них обновление уже обновленного форума, возможно тогда хоть заметят что я их клиент? :(

Напиши в техподдержку, или просто оставь тикет в Client Area. С примерно таким текстом:

 

Dear support team,

 

I have encountered some trouble in use your service resources.invisionpower.com. I have been successfully logged in as <логин типа User_12345> but by attempting to download russian language pack following error message has been received:

--------------------------------

The following error occurred:

 

We're sorry, but you cannot download files from our Download Manager. If you are seeing this message, it is because you do not hold an active IPB license. If this is a mistake, please contact an administrator. Otherwise, why not show your support for IPB and purchase a license?

 

If you hold a perpetual license for the software, you need only purchase the yearly support option to gain full access to this site.

----------------------------------

 

I have currently active license purchased on <дата покупки лицензии> that is expired on <дата окончания лицензии>. Also IPB Registered License Key has been set in AdminCP IPB License Settings.

Could you please help to avoid this trouble and get possibility to download available data from resources.invisionpower.com?

 

*My e-mail is <мейл, с которым ты там зарегистрирован>

 

Thank you in advance,

 

<Твое имя>

 

*дополнительно, если будешь вдруг им писать с другого адреса.

 

Но у меня тоже сложилось впечатление, что к русским там относятся как к опасным потенциальным распространителям вареза.

У меня такого впечатления не сложилось. Приходилось общаться с техподдержкой - вполне доброжелательно относятся.

Опубликовано:
У меня такого впечатления не сложилось. Приходилось общаться с техподдержкой - вполне доброжелательно относятся.
а при общении и не должны относиться по другому. :ph34r:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Сейчас на странице 0

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.