Alexander 0 03/08/2008 06:33 AM (edited) Захожу на resources.invisionpower.com, пытаюсь скачать русский язык, выдает эту ошибку :) Error The following error occurred: We're sorry, but you cannot download files from our Download Manager. If you are seeing this message, it is because you do not hold an active IPB license. If this is a mistake, please contact an administrator. Otherwise, why not show your support for IPB and purchase a license? If you hold a perpetual license for the software, you need only purchase the yearly support option to gain full access to this site. На сайте авторизирован, адрес форума указал, лицензионный ключ в админке ввел, в чем проблема? :) За что они меня так не взлюбили с самого начала? :) Edited March 8, 2008 by Alexander Share this post Link to post
Dragon 0 03/08/2008 07:30 AM (edited) [del]помоему он говорит что у вас лицензия не активированна... Edited March 8, 2008 by Dragon Share this post Link to post
somehain 5 03/08/2008 08:44 AM Не то, что не активирована, а необходимо зайти со своей лицензионной записи, которую вам выдали, когда вы покупали скрипт у IPS. Share this post Link to post
andaril 4 03/08/2008 09:02 AM Там в клиент центре надо, кажется, создать аккаунт для работы с этим сайтом. Это прямо на главной клиентки. Посмотрите Share this post Link to post
Alexander 0 03/09/2008 07:41 AM Там в клиент центре надо, кажется, создать аккаунт для работы с этим сайтом. Это прямо на главной клиентки. ПосмотритеСмотрел, но так и не увидел... :) Когда захожу на resources.invisionpower.com ввожу email который указывал при покупки, пароль который мне прислали, авторизация проходит нормально, отображается логин типа User_12345, но вот когда пытаюсь что-то скачать, говорит нефиг... Для всякого случая даже попробовал с трех браузеров (IE, Opera, Mozilla Firefox). Видать и правда If this is a mistake... Знал бы английский, написал бы им, а так, приходится со сторонних ресурсов все брать... Share this post Link to post
Fisana 700 03/09/2008 07:48 AM Русский язык выслать?Если нужно срочно, могу создать архив, только напишите в пм мейл.Тут используется русский оттуда + мои правки. У меня тоже постоянные проблемы с ресурсами IPS.Cо своего ника даже не могу сейчас скины поправить, которые раньше туда заливала.Правда, у меня запасной ник есть, в связи с путаницей о нелегальности делали.Но с новым ником мне абсолютно не хочется там жить.Как ни просила все права приписать к старому, ничего не вышло. Но у меня субаккаунт, поэтому просить приходится через посредника. Да, насчет активации. В Вашей клиентской части там надо форму заполнить вроде и ок нажать.Возможно, проблема только в этом. Share this post Link to post
Alexander 0 03/09/2008 12:13 PM Русский язык выслать?Если нужно срочно, могу создать архив, только напишите в пм мейл.Тут используется русский оттуда + мои правки.Буду очень благодарен :) У меня тоже постоянные проблемы с ресурсами IPS.Cо своего ника даже не могу сейчас скины поправить, которые раньше туда заливала.Правда, у меня запасной ник есть, в связи с путаницей о нелегальности делали.Но с новым ником мне абсолютно не хочется там жить.Как ни просила все права приписать к старому, ничего не вышло.У меня создается такое впечатление, что они немного с борьбой с нелегальностью переборщили... Хотя нелегальных форумов полно, особенно в русскоязычной части :) Да, насчет активации. В Вашей клиентской части там надо форму заполнить вроде и ок нажать.Возможно, проблема только в этом.Заполнил почти все формы, даже адрес, логин, пароль ftp сервера указал, логин/пароль администратора. Может заказать у них обновление уже обновленного форума, возможно тогда хоть заметят что я их клиент? :) Вот только одно поле не заполнил, так до меня и не дошло, что оно означает, а переводчик пишет бред... Package Reference Name This allows you to set a new name that refers to this package Reference Name (поле для ввода) ЗЫ: А не мог форум попасть в какой-нибудь "черный список"? До этого в течении года стояла кривая варезная версия IPB (2.1.7). Думаю, может из-за этого? Share this post Link to post
Fisana 700 03/09/2008 12:31 PM Перевод отправила, насчет остального ничего сказать не могу.Но у меня тоже сложилось впечатление, что к русским там относятся как к опасным потенциальным распространителям вареза. Share this post Link to post
Lazek 0 05/21/2008 10:14 AM (edited) Но у меня тоже сложилось впечатление, что к русским там относятся как к опасным потенциальным распространителям вареза.МММ ну незнаю, у меня для всех аккаунтов доступ нормально работает, хотя страну не указывал :D)) Edited May 21, 2008 by Lazek Share this post Link to post
sarkis 0 07/12/2009 11:34 AM а я могу работать с этим сайтом, если лицензия была куплена в России? Share this post Link to post
Ph-A 395 07/12/2009 12:27 PM авторизация проходит нормально, отображается логин типа User_12345, но вот когда пытаюсь что-то скачать, говорит нефиг...Там дают скачать, только те разделы, которые у вас активны. Например, если у вас куплен форум и блоги, то галерея вам не доступна. а я могу работать с этим сайтом, если лицензия была куплена в России?Нет. Только прямая лицензия. Заполнил почти все формы, даже адрес, логин, пароль ftp сервера указал, логин/пароль администратора. Может заказать у них обновление уже обновленного форума, возможно тогда хоть заметят что я их клиент? :(Я нечего не заполнял. Тех поддержку от не прошу, и смысла не видел, что-то заполнить Share this post Link to post
Yu-val 1 07/12/2009 07:31 PM Заполнил почти все формы, даже адрес, логин, пароль ftp сервера указал, логин/пароль администратора. Может заказать у них обновление уже обновленного форума, возможно тогда хоть заметят что я их клиент? :(Напиши в техподдержку, или просто оставь тикет в Client Area. С примерно таким текстом: Dear support team, I have encountered some trouble in use your service resources.invisionpower.com. I have been successfully logged in as <логин типа User_12345> but by attempting to download russian language pack following error message has been received:--------------------------------The following error occurred: We're sorry, but you cannot download files from our Download Manager. If you are seeing this message, it is because you do not hold an active IPB license. If this is a mistake, please contact an administrator. Otherwise, why not show your support for IPB and purchase a license? If you hold a perpetual license for the software, you need only purchase the yearly support option to gain full access to this site.---------------------------------- I have currently active license purchased on <дата покупки лицензии> that is expired on <дата окончания лицензии>. Also IPB Registered License Key has been set in AdminCP IPB License Settings.Could you please help to avoid this trouble and get possibility to download available data from resources.invisionpower.com? *My e-mail is <мейл, с которым ты там зарегистрирован> Thank you in advance, <Твое имя> *дополнительно, если будешь вдруг им писать с другого адреса. Но у меня тоже сложилось впечатление, что к русским там относятся как к опасным потенциальным распространителям вареза.У меня такого впечатления не сложилось. Приходилось общаться с техподдержкой - вполне доброжелательно относятся. Share this post Link to post
andaril 4 07/16/2009 09:26 PM У меня такого впечатления не сложилось. Приходилось общаться с техподдержкой - вполне доброжелательно относятся.а при общении и не должны относиться по другому. :ph34r: Share this post Link to post