Mechanical model 0 03/20/2008 06:50 PM http://www.digitallovers.org/ вот ссылка на то что нужно модифицировать из модификаций в коде изменить раздел добавления музыки(добавить поля для ввода Исполнитель,Альбом,Жанр,Год выхода) нарисовать кнопки и вобше всю горафику(Нарезать) в примерно таком стиле Share this post Link to post
andaril 4 03/20/2008 07:40 PM думаете вам будут делать на этом сайте что-то после того, как вы удалили копирайт стиля? Share this post Link to post
Mechanical model 0 03/20/2008 07:49 PM Я ничего не удалял я вобше в этом не разбираюсь а какртинки с подобным надо сделать как обьявленияполусодраные на столбах и вывески неоновые обычные разные клпирайт есть сейчас скринсделаю вот вам копирайты Share this post Link to post
Fisana 700 03/20/2008 08:07 PM Там копирайт не удален.Там просто скин недоставлен. Картинки и макросы от дефолта.Ужас как некрасиво.Наверное инструкциию по установке скинов не читали. Вчера письмо получила, но так и не нашла, что ответить. Вы этот скин вначале доставьте нормально, потом решайте, что там дорисовывать надо.Может и не придется ничего :) Share this post Link to post
Mechanical model 0 03/20/2008 08:25 PM Там копирайт не удален.Там просто скин недоставлен. Картинки и макросы от дефолта.Ужас как некрасиво.Наверное инструкциию по установке скинов не читали. Вчера письмо получила, но так и не нашла, что ответить. Вы этот скин вначале доставьте нормально, потом решайте, что там дорисовывать надо.Может и не придется ничего :)Почиму вы считаете что я обратился к вам зря я хочу дизайн но делать этого абсолютно не умею инструкцию обезательно почитаю не думал что вторческих людей надо будит ещё и просить взяться за работу :) Почитал вроде всё так и сделал почему это он установлен неправильно? Share this post Link to post