Опубликовано: 28 декабря 200519 г Рамка вокруг форума - это таблица с привязанными к ней графическими элементами.Прописывается во враппере + css или в html (header + footer) + cssМожно обойтись без css, но тогда все параметры придется прописывать в шаблонах, включая размер, координаты и позицию графических элементов.Самому учиться делать рамки лучше на чужих скинах, изучая устройство этих рамок там.
Опубликовано: 28 декабря 200519 г Автор А не могла бы ты подсказать какой шаблон взяь для изучения(какой попроще)!И куда именно смотреть! Я новичок в этом деле))
Опубликовано: 28 декабря 200519 г Мой бежевый скин с изи скачать и изучать враппер и css.Предупреждаю - учить не буду, так как не умею.Научилась сама на чужих примерах, не задав никому ни одного вопроса. Некоторые вещи понимаю и делаю интуитивно и объяснить не смогу.
Опубликовано: 28 декабря 200519 г Я тож объемные таблицы сам научился. Зашел на твой форум, смотрю - какие таблички рулезные, дай ка такиеже сделаю. CSS ипб я знаю хорошо, проблем не было :)Рамку вокруг форума посмотрел в IBR Green(или в другом каком-то, на ибресурсе выложен был), но рамка меня не прикольнула :)
Опубликовано: 29 декабря 200519 г Автор Рамку я понял как делать, более или менее, а вот еще вопрос, как ты добавила гиф в Окно редиректа, которое после авторизации!!!Целое утро лазею, но нигде не нашел!!!Подскажи плз!
Опубликовано: 29 декабря 200519 г На изе объяснение есть. Там и научилась.Картинка прописывается в подшаблоне redirect в основных шаблонах.Гиф в редиректе не всегда оправдан, так как при низкой скорости тормозит загрузку этого окошка.
Опубликовано: 29 декабря 200519 г invisionize.comТам много народу и, естественно, намного больше информации, чем на ибресурсе. Особенно касательно скинов.Правда все исключительно на английском.
Опубликовано: 29 декабря 200519 г Автор Тогда вопрос где найти???Картинка прописывается в подшаблоне redirect в основных шаблонах.