elfrulez 0 09/15/2006 09:40 PM Когда я пытаюсь импортировать скин на форум мне выдает такую ошибку: IPB WARNING [2] move_uploaded_file(/home/users/m/mkgp-2/docs/forum//uploads/ipb_skin-mantlet.xml.gz) [function.move-uploaded-file]: failed to open stream: Permission denied (Line: 462 of /sources/lib/admin_functions.php)IPB WARNING [2] move_uploaded_file() [function.move-uploaded-file]: Unable to move '/home/users/m/mkgp-2/tmp/php0hOnnn' to '/home/users/m/mkgp-2/docs/forum//uploads/ipb_skin-mantlet.xml.gz' (Line: 462 of /sources/lib/admin_functions.php) Наскока я понял это ошибка в /sources/lib/admin_functions.php или я не прав?Как можно исправить эту дрянь помогите плиз я новичек тока форум создал кое как а еще тут... плиз... Share this post Link to post
Fisana 700 09/15/2006 10:04 PM CHMOD возможно неправильно выставлен.В разделе Скины в архиве инструкцию по установке скинов прочитайте внимательно. Share this post Link to post
Roman Borisovich 0 11/16/2006 08:34 PM Ребята может здесь мне внятно ответят ? Подскажите через какой файл через FTP править (статитистику ) например Приветствуем новичка, nastiaРекорд посещаемости форума — 449, зафиксирован — 7.3.2006, 11:59Хочу сделать правку ... Или это можно через "АЦ" и где именно?Спасибо. Share this post Link to post
Fisana 700 11/16/2006 08:39 PM Нужно, вероятно, в ленг-файле, отвечающем за отображение статистики на русском, это попробовать поискать.Через AЦ править ленг файлы можно, но неудобно. Share this post Link to post
Roman Borisovich 0 11/16/2006 08:45 PM Нужно, вероятно, в ленг-файле, отвечающем за отображение статистики на русском, это попробовать поискать.Через AЦ править ленг файлы можно, но неудобно.Спасибо за оперативный ответ, но туда я не полезу в этот ленг -файл (честно не знаю что это такое) Share this post Link to post
Fisana 700 11/16/2006 09:03 PM Это один из языковых файлов.Русский перевод ipb. Share this post Link to post