Pagon 0 02/17/09 10:48 (изменено) Такая вот проблема - при установке пишет : Ошибка при работе с базой данныхВозникла проблема при работе с базой данных.Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда. Отладочная информация:SELECT group_name, set_id, suid, func_name, func_data,INSTR(',3,1,' , CONCAT(',',set_id,',') ) as theorderFROM ibf_skin_templates WHERE set_id IN (3,1) ORDER BY group_name, theorder DESC Сообщение сервера: Sort abortedКод ошибки: 1028Время: Monday 16th of February 2009 03:18:28 PM Что не так ? Помогите пожалуйста Изменено 17 февраля 2009 пользователем Pagon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pagon 0 02/17/09 17:55 Странно тут как то помогают ... телепатически что ли ? Или помойму просто игнорируют !Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fisana 700 02/17/09 20:54 ПравилаПункты 1 и 6.Особенно 6.Я помочь не могу, так как я дизайнер, а не программист.А помогаем мы много, но это не наша обязанность. Зарплату за это никто не получает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sannis 2 02/17/09 21:14 Странная ошибка. У меня через phpMyAdmin запрос выполняется, так что проблема не в нём. Возможно специалисты во MySQL смогут сказать что-то толковое. Можтее написать хостеру письмо с этим запросом и текстом ошибки, может быть они уже встречались с этим. или посмотреть опсание в документации на mysql.com. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andaril 4 02/17/09 21:14 Я бы рад помочь, но впервые это вижу. Поэтому не отвечаю.Смотреть код установочника нет времени, ибо я его почти не разбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ph-A 395 02/18/09 08:00 Я тоже не понимаю, почему .... Дистрибутив точно рабочий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение