Перейти к содержимому
Русский язык для Invision Community 5

best-hoster.ru

Вот остановился на етом хостинге, хочу воспользоватся в дальнейшем его услугами, что вы мне можете посоветовать, подойдет он мне или нет..:

fdd457ee448f.jpg

не судите меня строга, я новичек в етом деле, вот и сам хостинг: [

цены дешовые... но качество важнее... заказывать мне или нет?

хочу заказать тариф Lite - а в среднем сколько места нада для нормально раскрученного форума?

Изменено пользователем Fisana
ссылка удалена. Читаем правила раздела.

Рекомендованные сообщения

Нарушаем правила раздела.

Закажите хостинг на sweb.ru. Точно для форума подходит:)

У Вас форум 1.x?

Тогда по барабану.

• Автор
Нарушаем правила раздела.

извеняюсь... попал на ваш сайт поздно и не читал ище правила, больше не повторюсь... :)

У Вас форум 1.x?

Тогда по барабану.

нет, у меня 2.3.х - но если чесно его ище не устанавливал, вот читаю по нету то к чему, как новичек хочу начитатся литературы чтоб знать что и как!!!

:)

sweb.ru - неплохо, но цены в 2 раза больше, там могу на 2000мб а тут за етиж деньги на 1000мб, я не жадный, но у меня средства лимитированы!!! нашкрябал в интернете небольшой стартовый капитал и хочу занятся делом ( ну очень хочу иметь свой форум... :)

Не в курсе насчет этого хостинга. Пользуюсь sweb.

Читайте закрепленную тему с обсуждением. Там есть критерии выбора хостинга.

Вот остановился на етом хостинге, хочу воспользоватся в дальнейшем его услугами, что вы мне можете посоветовать, подойдет он мне или нет..:

Для начала почитайте эту тему -- Тормоза форума!

• Автор
Для начала почитайте эту тему -- Тормоза форума!

мда... все понятно, спасибо за подсказку!!!

• Автор
Закажите хостинг на sweb.ru. Точно для форума подходит:)

а какой тариф подойдет лучше:

SW-1 - тут просто нет БД,

SW+ - а тут есть.. ну вы и сами знаете!!

для форума обезательно нада иметь БД??? если да то не меньше SW+

если не секрет на каком тарифе сидит данный форум? :D