rek01 0 02/23/2009 09:54 PM (edited) Вот остановился на етом хостинге, хочу воспользоватся в дальнейшем его услугами, что вы мне можете посоветовать, подойдет он мне или нет..: не судите меня строга, я новичек в етом деле, вот и сам хостинг: [цены дешовые... но качество важнее... заказывать мне или нет? хочу заказать тариф Lite - а в среднем сколько места нада для нормально раскрученного форума? Edited February 23, 2009 by Fisana ссылка удалена. Читаем правила раздела. Share this post Link to post
Fisana 700 02/23/2009 10:39 PM Нарушаем правила раздела. Закажите хостинг на sweb.ru. Точно для форума подходит:) У Вас форум 1.x?Тогда по барабану. Share this post Link to post
rek01 0 02/24/2009 06:29 AM Нарушаем правила раздела. извеняюсь... попал на ваш сайт поздно и не читал ище правила, больше не повторюсь... :) У Вас форум 1.x?Тогда по барабану. нет, у меня 2.3.х - но если чесно его ище не устанавливал, вот читаю по нету то к чему, как новичек хочу начитатся литературы чтоб знать что и как!!! :) sweb.ru - неплохо, но цены в 2 раза больше, там могу на 2000мб а тут за етиж деньги на 1000мб, я не жадный, но у меня средства лимитированы!!! нашкрябал в интернете небольшой стартовый капитал и хочу занятся делом ( ну очень хочу иметь свой форум... :) Share this post Link to post
Fisana 700 02/24/2009 06:40 AM Не в курсе насчет этого хостинга. Пользуюсь sweb.Читайте закрепленную тему с обсуждением. Там есть критерии выбора хостинга. Share this post Link to post
Ph-A 395 02/24/2009 08:17 AM Вот остановился на етом хостинге, хочу воспользоватся в дальнейшем его услугами, что вы мне можете посоветовать, подойдет он мне или нет..:Для начала почитайте эту тему -- Тормоза форума! Share this post Link to post
rek01 0 02/24/2009 11:37 AM Для начала почитайте эту тему -- Тормоза форума! мда... все понятно, спасибо за подсказку!!! Share this post Link to post