Опубликовано: 20 июня 200916 г Можете привести пять самых существенных преимуществ для обычного пользователя? Изменено 20 июня 200916 г пользователем Oil
Опубликовано: 20 июня 200916 г Автор Скорее просто у этой профессиональной аудитории нет интереса говорить о своей профессии в их свободное время(которого может даже и не так много). Это не так. И потом - речь не о свободном, а о рабочем времени. Форум предоставляет уникальную возможность задать вопрос сотне профи.
Опубликовано: 20 июня 200916 г Ну тогда на работе надо это и организовывать. Разрешать сотрудникам сидеть на форуме. Но не всем это интересно, может кому то важнее сделать свою работу, чем посидеть на форуме.
Опубликовано: 20 июня 200916 г Автор Ну тогда на работе надо это и организовывать. Разрешать сотрудникам сидеть на форуме. Но не всем это интересно, может кому то важнее сделать свою работу, чем посидеть на форуме. Что организовать на работе?А кто запрещает сотрудникам сидеть в форкме?Почему профессиональные вопросы в форуме задать?Для Вас, девушка, "сидение в форуме" синоним безделья, а для меня возможность обкатать с профи свои проблемы.
Опубликовано: 20 июня 200916 г А вот это СУТЬ ВСЕГО. "Неинтернетчики" силят в Интернет, но почему-то не на форумах. Это так. Они в социальных сетях, блогах, порталах, но НЕ НА ФОРУМАХ. Давайте обсудим причины этого. Почему форум не может стать центром притяжения профессиональной аудитории. Есть мысли?Очень длинная тема. На форуме одной из CMS она длилась не одну неделю и не к чему не пришли.
Опубликовано: 20 июня 200916 г А мне пофигу на эти преимущества... Я даже до 2.2.х не обнавлялся. Как сидел на 2.1.7, так и буду сидеть :) Какой смысл стараться изменять форум, редактировать шаблоны и вносить что-то свое, если с выходом новой линейки придется это все сносить и сидеть дыры закрывать)) Протестировать возможности 3.0 можно здесь:http://ipb-ru.net/ipb3/test1testА где можно админку посмотреть? Изменено 20 июня 200916 г пользователем Calypso
Опубликовано: 20 июня 200916 г Автор Да, такой подход тоже есть. Работает и работает. Пользователю не очень важно, что под капотом. Думаю, что надо наработать типовые решения и продавать их разным заказчикам.
Опубликовано: 20 июня 200916 г Скорее просто у этой профессиональной аудитории нет интереса говорить о своей профессии в их свободное время(которого может даже и не так много).Есть форумы по профессиональным интересам. Их мало. И не раскручены особо. Что бы они пользовались популярностью, там должна быть уникальная информация. Как пример форум курирует признанный авторитет в этой области. Или ряд авторитетов, и там можно задать вопрос и получить информацию. Но это дорогое удовольствие. Как правило более популярные форумы -- хобби. Как пример фотография. На подобные форумы ходят любители пообщается. Приходят профессионалы и не мало. Вроде бы все нормально. Но ... Профессионалы начинают замечать, что вопросы ходят кругами. Много приходят специалистов. Он вчера купил камеру, а завтра хочет снимать свадьбу. Только не знает, что ему еще надо купить. Но апломба ... Скучно. А если не скучно, общение в форуме занимает много времени. И опять профи вынужден ограничивать время, и занимается своими делами. Для профессионала планка общение должна быть очень высока. А это очень сложно. Цитата с одного форума :Эм...Господа, а вы не заметили, что в последнее время началось массовое подключение психиатрических лечебниц к интернету? На фоне всего есть мысли создавать полузакрытые форумы по интересам. А там на рекламе не заработать. :) Это не так. И потом - речь не о свободном, а о рабочем времени. Форум предоставляет уникальную возможность задать вопрос сотне профи.На заре интернета одна из фирм сделала форум. Автомобильный. Там на уровне руководства каждый работник получил приказ, если зададут вопрос по его специальности, он должен ответить. Это наверное единственный форум который нормально и очень быстро раскрутился.
Опубликовано: 20 июня 200916 г А где можно админку посмотреть?К себе не пущу :)Разве что когда конкурс закончится и перед тем, как форум снесу.
Опубликовано: 20 июня 200916 г К себе не пущу :)Разве что когда конкурс закончится и перед тем, как форум снесу.Можно хотя бы скрин?)
Опубликовано: 20 июня 200916 г Автор Есть форумы по профессиональным интересам. Их мало. И не раскручены особо. Что бы они пользовались популярностью, там должна быть уникальная информация. Как пример форум курирует признанный авторитет в этой области. Или ряд авторитетов, и там можно задать вопрос и получить информацию. Но это дорогое удовольствие. Правильно пишите. Это - бесплатное удовольствие, если форум открыаают эти самые авторитеты. Как правило более популярные форумы -- хобби. Как пример фотография. На подобные форумы ходят любители пообщается. Приходят профессионалы и не мало. Вроде бы все нормально. Но ... Профессионалы начинают замечать, что вопросы ходят кругами. Много приходят специалистов. Он вчера купил камеру, а завтра хочет снимать свадьбу. Только не знает, что ему еще надо купить. Но апломба ... Скучно. А если не скучно, общение в форуме занимает много времени. И опять профи вынужден ограничивать время, и занимается своими делами. Для профессионала планка общение должна быть очень высока. А это очень сложно. Цитата с одного форума : На фоне всего есть мысли создавать полузакрытые форумы по интересам. А там на рекламе не заработать. :) На заре интернета одна из фирм сделала форум. Автомобильный. Там на уровне руководства каждый работник получил приказ, если зададут вопрос по его специальности, он должен ответить. Это наверное единственный форум который нормально и очень быстро раскрутился. Это уже из области корпоративных блогов. Идеолог этого в России Игорь Ланской
Опубликовано: 20 июня 200916 г Можно хотя бы скрин?)Это форум rc1. Непереведенные куски зашиты в хардкоде.
Опубликовано: 20 июня 200916 г имхо, в 2.2.х админцентр красивее и удобне.... Там все более как-то... в таблицах, что ли) Изменено 20 июня 200916 г пользователем Calypso
Опубликовано: 20 июня 200916 г имхо, в 2.2.х админцентр красивее и удобне....Удобнее? Не факт. Когда я первый раз вошел, растерялся. Но потом ... Там другая идеология, но удобнее новая админка. Правильнее. Хотя к ней придется привыкать. Правильно пишите. Это - бесплатное удовольствие, если форум открыаают эти самые авторитеты.Что бы открыть, надо иметь сильное ядро. Это уже из области корпоративных блогов. Идеолог этого в России Игорь ЛанскойНет это именно был форум. Это еще до блоговая эпоха.
Опубликовано: 20 июня 200916 г Автор Удобнее? Не факт. Когда я первый раз вошел, растерялся. Но потом ... Там другая идеология, но удобнее новая админка. Правильнее. Хотя к ней придется привыкать. Что бы открыть, надо иметь сильное ядро. Нет это именно был форум. Это еще до блоговая эпоха. Возможно, но отвечали сотрудники одной компании. По сути - корпоративный блог
Можете привести пять самых существенных преимуществ для обычного пользователя?
Изменено пользователем Oil