Jump to content
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Sign in to follow this  
Oilforum

Говорите с клиентом на нормальном, понятном ему языке

Recommended Posts

Птичий язык, на котором вы излагаете (в том числе и заказчику) сильно мешает. Говорите с позиций целей проекта и не злоупотребляйте этими терминами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В чужой монастырь со своим уставом не ходят"

 

Я не представляю, как по другомы называть варезники. Может так: "Сайты, на которых платное можно скачать бесплатно?"

Edited by Викторович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, монастырь всегда был, есть и будет один -- заказчик. Деньги платит он. Поэтому вы должны излагать на понятном ему языке. А воротить нос, говорить, что не хотите до дилетантов опускаться, можно, конечно, но это не очень конструктивно...

Хотите воспитывать заказчика -- проведем конференцию.

Edited by Oil

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, монастырь всегда был, есть и будет один -- заказчик. Деньги платит он. Поэтому вы должны излагать на понятном ему языке. А воротить нос, говорить, что не хотите до дилетантов опускаться, можно, конечно, но это не очень конструктивно...

Хотите воспитывать заказчика -- проведем конференцию.

Лучше провести конференцию для заказчиков, на которой объяснить что такое варезники, скины, моды, компоненты ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно -- для заказчиков. Но им надо объяснять не тонкости варенников-скинова ВЫГОДЫ, которые они получат, если закажут это все ВАМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В переписке с клиентами мы эти термины не употребляем.

Но 99.9% клиентов знакомы с этой терминологией. Она широкоизвестна в среде вебмастеров, хотя и относится к сленгу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так, то это говорит о том, что клиент соответствующий. Тот, о котором Вы писали ранее - из среды интернетчиков. См. студенты, школьники, тинейджеры и пр. Или, что более вероятно, посредники между заказчиком конечным и вами всеми.

Оценка 99.9% явно завышена, а если брать по монетизации (основной и универсальный критерий), то ситуация обратная - только 0,1% владеют всем этим.

Edited by Oil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно клиенты не-интернетчики не обращаются к нам напрямую.

У них есть должность администратора, который управляет проектами клиента и подыскивает исполнителей для их доработки.

Администраторы обычно знают вебмастерский сленг. Они из нашей среды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычно клиенты не-интернетчики не обращаются к нам напрямую.

У них есть должность администратора, который управляет проектами клиента и подыскивает исполнителей для их доработки.

Администраторы обычно знают вебмастерский сленг. Они из нашей среды.

 

То "большинство владельцев форумов студенты и школьники", то они даже "администратора имеют". Я не школьник, не студент и даже не аспирант уже, а администратора у меня нет...

 

Кстати, создали бы раздел для пользователей, которые не знают птичий язык...

Edited by Oil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...