Jump to content
Дизайн и модификация Invision Community IPBSkinsBETA
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Sign in to follow this  
Asphyx

Компиляция Временного CSS файла с шаблоном

Recommended Posts

У меня возник вопрос - слегка идиотский, просто я не разбираюсь именно в IPB, поэтому не стал дергать судьбу за пейсы, нашел шаблон по расположению модулей мне интересный и зная основы непосредственно CSS и тд и тп, начал крошить временный файл который в версии 2.3.x лежит в директории "style_images" на сервере! кромсал кромсал методом проб и ошибок (зато понял где что теперь находится) и вуаля, еще пара тройка часов фотошопа, сделал все что я хотел + кое где залезал в css файлы именно через админку править то что не находил во временном файле... а потом довольный пошел пить чай и смотреть телевизор, но вернувшись через пару часов, обновил страницу форума и увидел все тот же старый скин просто с моими картинками :mellow: ... слава богу css_3 остался у меня на харде и я заного его закинул. когда это случилось во 2ой раз, я полез в гугл и только тогда узнал что сообственно "css_*" файлы хранящиеся в "style_images"

временные! и что бд просто обновляет файл в N-кол-во времени. Да бывает и такое, но когда поковырялся я в настройках как теперь внедрить этот css файл в бд шаблона, не нашел...сообственно вот и вопрос, возможно ли это вообще сдеать. <_< Ведь я не зря начал редактировать именно его, ибо заморачиваться с миллионами папок и подпапок я не хотел да и даже если бы захотел как я и написал "я не разбираюсь именно в IPB" так что все равно ничего из этого хорошего не получилось бы!

Заранее спасибо!

css хранится в базе данных, а Вы правили кэш.

В управлении скинами зайдите в меню нужного скина, в редактор css.

Там css можно заменить Вашим, но предварительно в каком-нибудь текстовом редакторе замените абсолютный путь к картинкам относительным путем с переменной, - url(style_images// ...