Опубликовано: 7 марта 201015 г Здравствуйте, уважаемые! На данном этапе я полный новичок в IPB и не могу разобраться в поставленном себе задаче.Скажите, пожалуйста, как можно повторить этот сайт: www.graf.geЧто там было изменено, добавлено, переделано, удалено, в каком порядке... Я заранее Вас благодарю. В качестве благодарности за помощь, могу подарить лицензию IPB 3 и всех модулей.
Опубликовано: 8 марта 201015 г Автор Как можно повторять сайты? И зачем? А форум там очень старой версии. Пардон, видимо я не правильно выразился.Я имел в виду - создать аналогичный по функциональности сайт.
Опубликовано: 8 марта 201015 г Скачайте какой-нибудь черный бесплатный скин под 3.0 и докупите к форуму модуль Custom Pages (если его у Вас нет).Ну и пробуйте "повторить", только времени Вам потребуется несколько недель или месяцев. Профессиональная работа по созданию индивидуальных скинов для 3.0 стоит очень дорого. Дороже лицензий на все модули.
Опубликовано: 8 марта 201015 г Профессиональная работа по созданию индивидуальных скинов для 3.0 стоит очень дорого.Мне кажется, речь идет не об оформление.
Опубликовано: 8 марта 201015 г Я имел в виду - создать аналогичный по функциональности сайт.Там переделан портал и сильно дополнена галерея. Тот сайт знаю давно, у самого идея, потянуть по функционалу свою галерею до graf.ge. Не повторить ее, как там сделано, а сделать более функциональной, чем в стандартной поставки. Там есть усовершенствование, которые мне не интересны и нет того, что надо. В качестве благодарности за помощь, могу подарить лицензию IPB 3 и всех модулей.Как-то странно звучит... За аналогичную сумму, вы можете нанять программиста, который достаточно быстро сможет, все повторить. Большинство решений из graf сделано на базе распространенных яваскриптовых решений. И переделка шаблонов.
Здравствуйте, уважаемые!
На данном этапе я полный новичок в IPB и не могу разобраться в поставленном себе задаче.
Скажите, пожалуйста, как можно повторить этот сайт: www.graf.ge