Dean1 0 03/25/10 09:25 При переносе форума на другой хостинг стало невозможным выделить темы, например, для удаления. Ставлю галку напротив темы, а снизу все равно- отмечено 0 тем. С чем это связано может быть? Версия форума 2.1.7 Все файлы перенес, бд всю залил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fisana 700 03/25/10 09:48 Я не программист.Но что-то наверное с js Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dean1 0 03/25/10 10:03 в дефолтной теме все ок, а в любой другой- ничего не выделяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
L-7 14 03/25/10 10:04 (изменено) Что то много стало в последнее время проблем с 2.1.7 - как то у человека куча страниц не открывалась - сделали предположение что всё из за новой версии php - обновили до 2.3.6 и всё ок...))) P.S. В вашем случае скорее всего дело в js...)) Изменено 25 марта 2010 пользователем L-7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dean1 0 03/25/10 15:38 P.S. В вашем случае скорее всего дело в js...))это мне очень помогло :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
L-7 14 03/25/10 15:44 это мне очень помогло :)Dean1, специально для вас повторю одну фразу еще раз...Я тут никому ничем не обязан - за ответы на форуме денег не беру. Отвечаю по желанию и при наличии на то времени. Если не нравится ответ - мнение обо мне можете оставить при себе - мне оно не интересно. Как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danilka 7 03/25/10 19:29 это мне очень помогло :)а что вы хотите? чтобы люди телепатически проанализировали ваш код и написали ответ? на некорректный вопрос соответственный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dean1 0 03/26/10 10:09 Dean1, специально для вас повторю одну фразу еще раз... Как то так...ну и какая польза от ваших сообщений?) Вы не задумывались над этим? Если не можете помочь, лучше ничего не пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение