Перейти к содержимому
Русский язык для Invision Community 5

Неправильный код шаблона блока рекламы.

Здравствуйте! У меня стоит скин IPB Orangery Style 2.2 с правым блоком рекламы, попросила одного спеца поставить код баннера в него, так он такого нахимичил, весь форум теперь занимает только полмонитора и сдвинут влево. Посмотрела код в end_all_cats , а он весь кривой:

</td>

<td valign="top" width="10"></td>

<td valign="top" width="190">

<table width="100%" class="title2" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">

<tr>

<td style="padding: 0" valign="top"><{CAT}></td>

<td width="100%"><{CAT_IMG}> Реклама</td>

<td style="padding: 0" valign="top"><{CATR}></td>

</tr>

</table>

<td style="padding: 0px;" valign="top"><{B_FOOT_LEFT}></td>

<td style="padding: 0px" width="100%"> </td>

<td style="padding: 0px;" valign="top"><{B_FOOT_RIGHT}></td>

</tr>

</table>

</td>

</tr>

</table>

Подскажите, пожалуйста правильный код. Я не специалист в этом....

Рекомендованные сообщения

Заново скин установите, потом сбэкапьте код шаблона и экспериментируйте с рекламой. Бэкап поможет откатить назад при ошибках.

Я не помню наизусть, какой код там прописывала полтора года назад.

• Автор

Заново скин установите, потом сбэкапьте код шаблона и экспериментируйте с рекламой. Бэкап поможет откатить назад при ошибках.

Я не помню наизусть, какой код там прописывала полтора года назад.

Да я бы с радостью, но не сохранился у меня этот скин на компьютере, а заново вчера пыталась скачать, и утановить, пишет пустой файл. Придется видимо стандартный шаблон теперь переделывать под нужный мне дизайт.

Да я бы с радостью, но не сохранился у меня этот скин на компьютере, а заново вчера пыталась скачать, и утановить, пишет пустой файл. Придется видимо стандартный шаблон теперь переделывать под нужный мне дизайт.

Обрабатываемый файл пуст

Да я бы с радостью, но не сохранился у меня этот скин на компьютере

IPB Orangery Style 2.2 – 2.3 (Russian)

• Автор
Обрабатываемый файл пуст