Kiwi 0 06/30/2010 03:38 PM Здравствуйте! У меня стоит скин IPB Orangery Style 2.2 с правым блоком рекламы, попросила одного спеца поставить код баннера в него, так он такого нахимичил, весь форум теперь занимает только полмонитора и сдвинут влево. Посмотрела код в end_all_cats , а он весь кривой:</td><td valign="top" width="10"></td><td valign="top" width="190"> <table width="100%" class="title2" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"> <tr> <td style="padding: 0" valign="top"><{CAT}></td> <td width="100%"><{CAT_IMG}> Реклама</td> <td style="padding: 0" valign="top"><{CATR}></td> </tr> </table><td style="padding: 0px;" valign="top"><{B_FOOT_LEFT}></td> <td style="padding: 0px" width="100%"> </td> <td style="padding: 0px;" valign="top"><{B_FOOT_RIGHT}></td> </tr></table></td></tr></table>Подскажите, пожалуйста правильный код. Я не специалист в этом.... Share this post Link to post
Fisana 700 06/30/2010 10:24 PM Заново скин установите, потом сбэкапьте код шаблона и экспериментируйте с рекламой. Бэкап поможет откатить назад при ошибках. Я не помню наизусть, какой код там прописывала полтора года назад. Share this post Link to post
Kiwi 0 07/01/2010 10:24 AM Заново скин установите, потом сбэкапьте код шаблона и экспериментируйте с рекламой. Бэкап поможет откатить назад при ошибках. Я не помню наизусть, какой код там прописывала полтора года назад.Да я бы с радостью, но не сохранился у меня этот скин на компьютере, а заново вчера пыталась скачать, и утановить, пишет пустой файл. Придется видимо стандартный шаблон теперь переделывать под нужный мне дизайт. Share this post Link to post