August 1, 201015 yr Хочу сделать модификацию как на этом форуме: http://freedreams.ru/ - а именно Онлайн статус серверов. Есть код модификации но не пойму как все это слепить в модификацию(
August 2, 201015 yr Тот форум не IPB,а vBulletin! Я конечно незнаю,помогает ли этот сайт с vBulletin. Думаю нет.
August 2, 201015 yr Author Да, но можно ли сделать такую же модификацию на движке IPB? Если да, то как?
August 2, 201015 yr Author Видел, да не могу понять как поставить эту чудо штуку, скачал а дальше то что. Как установить не пойму(Ощущаю себя недоумком xD
August 2, 201015 yr Author Я не понимаю как еще сказать, что я чайник в этом деле...Из того что там написано, тем более на английском, я не понял ничего
August 2, 201015 yr Я не понимаю как еще сказать, что я чайник в этом деле...Из того что там написано, тем более на английском, я не понял ничегоТак нет смысла ставить. Установка самое простое, то что придется сделать. Установка стандартная.Директории которые находятся в папке upload, закачать на хостинг в директорию форума. Панель управления > Приложения > Управление хуками (hooks) > Список хуковВ самом низу странице: Выбрать XML-файл хука. Выбрать customSidebarBlocksHook.xml Установить
August 3, 201015 yr Author Спасибо, буду пробовать. Есть еще пара вопросов, как убрать отображение посетителей в профиле и сделать так, чтоб когда печатаешь сообщение и применяешь теги, сразу в окне сообщения они использовались, а не прописывались?
August 3, 201015 yr Вы правила почитайте.Вы и так их нарушили, создав тему с бессмысленным названием (осмысленное должно быть НАЗВАНИЕ, а не описание. Так как название идет в тайтл страницы и имеет значение при индексации поисковыми сиситемами).Теперь в своей же теме еще и флудите.1. Обязательно в заголовке укажите версию форума и кратко обозначьте суть проблемы. Темы вроде "Помогите" и "Вопрос!!!" могут остаться без ответа.3. Для каждого нового вопроса создавайте отдельную тему. Закрываю из-за нарушений...