Linraen 0 08/01/2010 11:07 PM Хочу сделать модификацию как на этом форуме: http://freedreams.ru/ - а именно Онлайн статус серверов. Есть код модификации но не пойму как все это слепить в модификацию( Share this post Link to post
aleshqa 0 08/02/2010 03:13 AM Тот форум не IPB,а vBulletin! Я конечно незнаю,помогает ли этот сайт с vBulletin. Думаю нет. Share this post Link to post
Linraen 0 08/02/2010 10:07 AM Да, но можно ли сделать такую же модификацию на движке IPB? Если да, то как? Share this post Link to post
Fisana 700 08/02/2010 10:11 AM custom sidebar blockА содержимое ручками прописать. Share this post Link to post
Linraen 0 08/02/2010 10:48 AM Видел, да не могу понять как поставить эту чудо штуку, скачал а дальше то что. Как установить не пойму(Ощущаю себя недоумком xD Share this post Link to post
Linraen 0 08/02/2010 12:02 PM Я не понимаю как еще сказать, что я чайник в этом деле...Из того что там написано, тем более на английском, я не понял ничего Share this post Link to post
Ph-A 395 08/02/2010 12:27 PM Я не понимаю как еще сказать, что я чайник в этом деле...Из того что там написано, тем более на английском, я не понял ничегоТак нет смысла ставить. Установка самое простое, то что придется сделать. Установка стандартная.Директории которые находятся в папке upload, закачать на хостинг в директорию форума. Панель управления > Приложения > Управление хуками (hooks) > Список хуковВ самом низу странице: Выбрать XML-файл хука. Выбрать customSidebarBlocksHook.xml Установить Share this post Link to post
Linraen 0 08/03/2010 07:32 PM Спасибо, буду пробовать. Есть еще пара вопросов, как убрать отображение посетителей в профиле и сделать так, чтоб когда печатаешь сообщение и применяешь теги, сразу в окне сообщения они использовались, а не прописывались? Share this post Link to post