Опубликовано: 27 апреля 201114 г И снова я :) Не могу задать несколько вопросов в одной теме, вот создаю разные. У меня еще один вопрос к вам господа Знатоки ) :Как сделать фон градиент, у меня на сайте есть фоновое изображение вверху и внизу, я хочу запихнуть под них переходящий градиент, вот пример:вот сам сайт: www.creativestation.ru (прошу извенить, если нельзя выкладывать ссылки, если нарушаю правила - просто удалите мою ссылку)
Опубликовано: 27 апреля 201114 г Да все точно также, как другие.Просто накладываете слои, этот – внизу. Если изображения сверху прозрачные, сработает. PsЛучше сделайте полупрозрачный светлый фон под рабочей областью форума.Иначе эти картинки только ухудшают юзабилити.
Опубликовано: 27 апреля 201114 г Автор PsЛучше сделайте полупрозрачный светлый фон под рабочей областью форума.Иначе эти картинки только ухудшают юзабилити.А как? :) я ещё пока чайник в этом деле, учусь. По поводу градиента, если я сделаю его изображением то оно будет весить много. Мне нужно сделать так что бы оно было под двумя изображениями - небом и травой. Я знаю можно сделать что-то типа полосы - 1-2 пикселя и движек будет её дублировать по ширине.Fisana - спасибо за советы!
Опубликовано: 27 апреля 201114 г Как раз градиент не будет весить много.Делаете тонкую полоску (весом несколько байт)Ее даже можно привязать к htmlВ css добавить.html { background: #голубой Цвет, куда градиент переходит url({style_images_url}/grad_bg.png) 0 100% repeat-x; }Но верхние картинки должны быть прозрачными.