Jump to content
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Sign in to follow this  
Demeter

Проблема (Fatal Error) с php классами при установке дополнительного скина

Recommended Posts

Кто-то сталкивался с тем, что после установки дополнительного скина (причем любого, я тестил и несколько платных и бесплатных под 3.2.3, в том числе и от Fisana этот) начинаются непонятные вещи с дополнительными приложениями?

 

Например, если я ставлю VIP Members ДО установки второго скина - проблем никаких, если ПОСЛЕ вылазит ошибка при переходе на страницу приложения:

 

Fatal error: Call to a member function listVIPMembers() on a non-object in ....../admin/applications_addon/other/sospromote/modules_public/list/list.php on line 84

 

Причем, ошибки начинают появляться как на дополнительном скине, так и на дефолтном.

Смотрим эту 84-ю строку:

 

$this->output .= $this->registry->output->getTemplate( 'sospromote' )->listVIPMembers( $vips, $pages );

 

И так с несколькими приложениями (но только в соответствующих им файлах), причем не первой, а уже оттестированной версии (например ibEconomy)

 

Пробовал на тестовом, абсолютно чистом форуме, т.е. сказать, что эти баги потянулись от апгрейда не могу. Тестировал несколько раз - закономерность железная

Edited by Demeter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, появилось решение проблемы:

 

1. Идем в ACP -> Look & Feel и делаем по умолчанию любой другой скин, кроме дефолтного IP.Board (для этого надо нажать синюю кнопку HTML напротив скина)

2. Переходим в редактирование настроек дефолтного скина IP.Board. Там видим поле Skin Set Key?, которое скорее всего пустое. Вписываем туда значение: default

3. Сохраняем настройки скина IP.Board

4. Теперь, с помощью той же синей кнопки HTMP, делаем скин IP.Board по умолчанию, хотя можно оставить или включить по умолчанию любой другой скин, который вы хотите

5. Идем в ACP -> Look & Feel -> Template Tools -> Rebuild Master Skin Data -> выбираем все чекбоксы в данной секции и нажимаем -> кнопку Rebuild (Перестроить)

6. Переустанавливаем Приложение, на котором вываливались ошибки

 

Данные действия предотвращают появление проблемы в будущем для вновь устанавливаемых приложений.

 

Оригинал по поводу подобной ошибки с Календарем здесь: http://community.invisionpower.com/tracker/issue-31779-calendar-error/

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...