Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Vildan

Покупка IPB

Рекомендованные сообщения

01/08/12 13:42 (изменено)

Сразу прошу прощения - я не знаю где эту тему создавать, так как нужного раздела по моему вопросу нет.

Вообщем я решил купить лицензионный вариант IPB + локализацию.

Я пошел на сайт http://www.invisionpower.com

Там указал все свои данные и данные по оплате. Оплата прошла. Пришло SMS от банка что мол 175 у.е. снято.

Пришло письмо с загаловком Invision Power Services Customer Receipt/Purchase Confirmation

Там типа что купил, цена, время оплаты и мои данные.

А что теперь дальше? Где брать ключ и качать IPB?

Они как бы по выходным не работаю, а время у них EST, а значит будут доступны только завтра вечером по МСК.

Люди добрый, кто сталкивался подскажите.

 

PS. В "Purchases" вот что написано You don't have any purchases to view.

Изменено пользователем Vildan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что теперь дальше? Где брать ключ и качать IPB?

https://www.invisionpower.com/clients/index.php

 

Для первого раза может быть задержка с ручной проверкой оплаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я порылся у них на форуме. Нашел что до двух дней проверка платежа. Долго как то. А есть смысл локализацию покупать за 1500 руб.? Или ее так можно качнуть где то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооо, спасибо! И последний вопрос - лицензия покупается раз или ее надо со временем снова оплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лицензия покупается раз

Ага.

 

или ее надо со временем снова оплачивать?

продлевается техническая поддержка + обновление. Раз в полгода, если это надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо) Уже легче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя интересно за те 1500 кто локализацию продает + суппорт дает они пишут что раз в три дня дают ответ на любой вопрос по IPB. Вопрос сколько запросов им можно за раз насыпать?)) Если только один запрос раз в три дня, то пусть они идут на небо за звездой.

И почему тут на форуме не сделают нечто подобное? Мне было бы наверно удобнее тут заплатить и на форуме консультироваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ночью пришло письмо от IPB с темой Invision Power Services Customer Refund Notification

Заголовок REFUND CONFIRMATION

Как это понимать? Типа подтверждение возврата... Что за прикол?

+ не могу зайти http://www.invisionpower.com/

Вижу сообщение [#1000B] You are not allowed to visit this community. С какой радости такая хрень?

Возможно это все как то автоматически сработало. И телефона у них нет что бы позвонить и разобраться. Короче сервис для клиентов отвратительный. После всех приколов напрашивается вывод что лучше нуленный вариант ставить надо было... А я как честный гражданин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, Ваш ip-адрес попал в спамбазу.

Попробуйте зайти с другого...

 

Заголовок REFUND CONFIRMATION

Вернули деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
01/09/12 10:55 (изменено)

Нет, на карте денег нет. Да я и не отменял оплату... Странно это...

 

На счет блокировки кстати, она почему то произошла когда я зашел на сайт к ним с iPad. Возможно браузер Safari не очень дружит с их платформой. Самое любопытное я не по IP заблокирован. Я не могу выйти - в смысле я вешу как авторизированный пользователь. Жму SignOut и нифига...))

Пробовал куки (да и не только их) чистить. Не помогает. Правда в iPad чистка помогает авторизацию сбросить.

Изменено пользователем Vildan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, на карте денег нет. Да я и не отменял оплату... Странно это...

И чем закончилось?

 

суппорт дает они пишут что раз в три дня дают ответ на любой вопрос по IPB

Насколько я помню, срок реакции на вопрос - три дня. Ответ будет, но не факт, что правильный и исчерпывающий.

 

И почему тут на форуме не сделают нечто подобное?

Смысл? У кого лицензия, может получить нормальную поддержку у IPS. Как правило не надо ждать три дня и три ночи. Отвечают быстро.

У кого лицензии нет ... И здесь не заплатят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Короче сегодня только вернулись деньги (при том мой банк клялся что зачислил как деньги только дошли). Я снова связался с IPB - спросил не будет ли прикола снова? Сказали нет. Оплатил. Через 5 минут все готово было.

2. Не знаю, посмотрим как они реагируют. Интересно, чем их локализация отличается от локализации "Дяди Юры"?)

3. А где вообще поддержка у IPS? На форуме или в client-area через тикеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS. Поставил перевод от "Дяди Юры". Перевод довольно таки корявый (в плане что переведено около 90%). Посмотрим завтра что мне "фирменная локализация" даст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. А где вообще поддержка у IPS? На форуме или в client-area через тикеты?

Через тиккеты, помогают обычно быстро, даже в выходные.

Но и на форуме можно спрашивать. Но это неофициально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...