Перейти к публикации
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
fireballpro1000

IP.Shoutbox 1.1.2

Рекомендованные сообщения

01/24/12 05:15 (изменено)

Здравствуйте! Я новичок в этом деле, По-этому не судите слишком строго. Захотел поставить IP.Shoutbox на форум IPB 3.0.4; однако, сделать мне это по инструкции - не удаётся:

 

1) Заливаю файлы из папки upload на сервер (в дерекотрии admin и public)

2) Следую установке в инструкции:

 

shoutbox_settings.xml - Админцентр -> Система -> Системные настройки -> Импортирование настроек -> Загрузка файла XML с настройками

 

shoutbox_language_pack.xml - Админцентр -> Внешний вид -> Языки системы -> Импортирование XML-файла

 

(hook)active_users.xml - Админцентр -> Система -> Список модификаций -> Установить модификацию -> Выбрать XML-файл модификации

 

 

А потом то что? ничего не происходит. Сначала, я подумал что может кривой модуль, люди в коментах пишут, что он работает без проблем. Я погулял в АЦ - зашёл в "Список модулей", установил оттуда IP.Shoutbox - форум перестал грузиться. Удалил его - форум опять стал грузиться.

 

Видать я совсем косой; полного минуала по установке нет, на всех сайтах тупо написан пункт 2 в моём посте, прошу помочь разобраться.

 

Вот откуда качал: ____________

 

а вот прямая ссылка: ___________________

Изменено пользователем Ph-A
Убиты ссылки нарушающие законы РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот откуда качал:

Читает правила, иначе сразу в бан.

 

Качаем чат с сайта автора - Shoutbox 1.1.5. Он рабочий.

 

Видать я совсем косой; полного минуала по установке нет, на всех сайтах тупо написан пункт 2 в моём посте, прошу помочь разобраться

С тем, что скачали к жуликам и ворам - где скачали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей