Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Дизайн и модификация Invision Community

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Перестали приходить письма на email

Опубликовано:

Перестали приходить ссылки об активации новым пользователям. Здесь то какая беда?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Беда с отправкой email. Причин может быть сотни, в зависимости от того как отправляется почта.

Опубликовано:
  • Автор

Насколько я понял с недавнего времени почтовые программы поменяли порт SMTP с 25 на 465. У меня аккаунт привязан к Яндексу и в настойках форума "адрес сервера" прописано: smtp.yandex.ru. Порт по умолчанию -25. Я меняю на 465, все зависает и даже в личку сообщения перестают отправляться. Уведомления также не приходят на почту.

В журнале ошибок выдается: This server does not support authorisation

530 530 5.7.7 Email sending without SSL/TLS encryption is not allowed. Please see: http://help.yandex.ru/mail/mail-clients/ssl.xml

Опубликовано:

Яндекс-сервер smtp по этому порту теперь работает, да. Токо нужна поддержка шифрования ssl/tls. Проверьте подлючен ли у хостера php-модуль "OpenSSL". Если включен, попробуйте сервер исходящей почты "tls://smtp.yandex.ru".

Опубликовано:
  • Автор

Яндекс-сервер smtp по этому порту теперь работает, да. Токо нужна поддержка шифрования ssl/tsl. Проверьте подлючен ли у хостера php-модуль "OpenSSL". Если включен, попробуйте сервер исходящей почты "tls://smtp.yandex.ru".

Премного благодарен, а то я целый день бьюсь. Изменил порт и вместо smtp.yandex.ru поставил tls://smtp.yandex.ru. Все заработало.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Не хотел создавать новую тему, отпишу тут. версия 3.4.5

Проблема с рассылкой и почтой. Ошибка SMTP: пишу провайдеру, пишут что какие-то настройки сменили - ничего не изменилось.

Ставлю на PHP Mail - отправляются, но до получателя не доходят, на два ящика пробовал. Снова связался с хостером - не помогло

 

в php.ini поставил свой рассылочный ящик

 

Настройки:

114ebc8.png

 

Помогите решить проблему

Опубликовано:

Если используете PHP Mail() - http://ipbskins.ru/forum/topic7110.html#entry46536

Если SMTP - нужно взять настройки вашего smtp сервера у хостера и указать в настройках метода SMTP.

Опубликовано:

Добавил строчку "-t -u -f info@ncaab.net" в дополнительных настройках

не помогло

Опубликовано:

Тогда пишите администратору сервера - отправляется ли вообще почта с сервера, возможно проблема и не в ИПБ вовсе. Попробуйте отослать на разные почтовые сервисы.

Сделайте диагностику отправки почты с форума - Поддержка -> Проверка Email

Опубликовано:

Кстати, зашел я на хостинге на свой отправочный ящик (info@ncaab.net) и обнаружил там сотни писем, которые не приходили юзерам моего форума - они типа вернулись обратно отправителю, но в какой-то другой кодировке, так как вместо большинства символов - знаки вопроса. вроде лишь линки нормально отображаются и латиница

 

и на этот отправочный адрес я могу написать со своей личной почты, а в обратном направлении не могу

 

П.С. настроил почту на SMTP, поставил сервер, имя пользователя и т.д. Ошибку уже не выбивает, когда проверочное письмо отсылаю, но на ящик оно все еще не приходит

 

а хостерам я писал, вон ковыряемся с ним полдня уже)

Изменено пользователем MyrOsLove

Опубликовано:

Ну раз администратор на месте не может разобраться, то чем удаленно мы можем помочь? Вся необходимая информация здесь есть. Проблема конкретно в ИПБ или не работает почта на сервере?

Опубликовано:

Ну я думал, может я что-то неправильно обьясняю

 

Проблема с рассылкой с форума - любых писем. Подтверждение регистрации, массовые рассылки - ничто до получателя просто не доходит

 

может вам доступ в админку кинуть?

Опубликовано:

Проблема с рассылкой с форума - любых писем. Подтверждение регистрации, массовые рассылки - ничто до получателя просто не доходит

С сервера почта вообще отправляется, проверить кроме как с форума?

Опубликовано:

Нет, пробовал на два ящика что-то написать - не доходит

А вот на сервер все приходит

 

С личного ящика я могу написать что угодно на info@ncaab.net, а вот когда отвечаю на письмо то ответ не приходит

Опубликовано:
Нет

Если нет, тогда проверяйте. Не факт что проблема именно в форуме.

Для начала попробуйте нативно отправить через функцию mail() какое-то письмо.

Опубликовано:

Проверял. Письмо типа как отправляется, все дела, никакой ошибки, но адресату не приходит.

 

Я SMTР вот лишь полчаса назад как настроил нормально, до этого на мэйле только и пробовал

 

Потом, наверняка, окажется что дело было в какой-то мелочи, но на данный момент не представляю в чем дело. Я уже сотни тестовых имейлов отправлял в Поддержка - Диагностика, ну и пробовал себе пароль выслать несколько раз - ничего

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Сейчас на странице 0

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.