Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Дизайн и модификация Invision Community

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Перестали приходить письма на email

Опубликовано:

Перестали приходить ссылки об активации новым пользователям. Здесь то какая беда?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я уже сотни тестовых имейлов отправлял в Поддержка - Диагностика, ну и пробовал себе пароль выслать несколько раз - ничего

Не через ИПБ, начните диагностику с функции mail(). Отправляйте на разные почтовые сервисы, возможно в одном вы находитесь в блэклисте. Включите дебагинг и смотрите заголовки исходящих писем.

Опубликовано:

Походу во всех))

 

Вот я делал массовую рассылку для всех юзеров форума, и вот что мне вернулось обратно:

 

A message that you sent could not be delivered to one or more of its

recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

 

*имейл юзера*

SMTP error from remote mail server after end of data:

host mxs.mail.ru [94.100.176.20]: 550 Message was not accepted -- invalid

mailbox. Local mailbox юзер@mail.ru is unavailable:

account is disabled

 

это еще давнее было, но я на сервере нашел сегодня то что завернули обратно

не думаю, что это проблема сейчас, так как моя почта не на мейл.ру и пароль-то мне должно было выслать полюбому

Изменено пользователем MyrOsLove

Опубликовано:

С этим должен разбираться администратор сервера. Используйте сторонние SMTP серверы яндекса или гугла, если не удается настроить локальную почту.

 

account is disabled

Насколько я понимаю емайл получателя отключен или удален.

Опубликовано:

Хм, а когда в планировщике отключена задача "Получение входящих Email из POP3", это может быть причиной? :D

 

Я включил, но проверочный мейл все равно не приходит

Опубликовано:

Не может. Задачи, и другие компоненты к настройкам почты не имеют никого отношения. У почты есть конкретные настройки. И смотреть нужно только в этом месте. А начать лучше всего не с форума, как уже подсказали выше. Когда убедитесь что отправка работает, тогда можете приступить к нему.

Опубликовано:

Хорошо, тогда попробую посторонние серверы SMTP

Опубликовано:

Интересно - начал получать проверочные мейлы на своем ящике на яху (и попал заодно в их черный список, но уже отправил запрос :D ), а на свой основной ящик не могу отправить (и я там не заблокирован, иначе письмо вернулось бы обратно с сообщением об ошибке)

 

upd и на рамблере получил! походу только мой админский имейл не так настроен, хм

Опубликовано:

Проверил на 3 разных почтовых ящиках - уже сообщения приходят, только на личную почту, под которой я зарегистрирован - нет.

 

Причем я обнаружил, что мне уведомления и о личных сообщениях уже почти год не приходят (галочки стоят)

Опубликовано:

Работу почту нужно проверить либо на восстановления пароля/отправки емайла подтверждения, либо диагностики email в АЦ. Остальные функции которые не запускают немедленной обязательной отправки могут быть отключены, их задачи могут быть неработающими и тд.

Опубликовано:

Проверял несколько раз диагностикой (на 3 ящика приходит, на мой - нет) и паролем (только свой) - не приходит

 

Так что, если вдруг амнезия - то я и на свой форум не зашел бы без пароля))

Опубликовано:

Проверял несколько раз диагностикой (на 3 ящика приходит, на мой - нет) и паролем (только свой) - не приходит

 

Так что, если вдруг амнезия - то я и на свой форум не зашел бы без пароля))

 

Пар раз видел поднобное) другим уходит. А через час-больше, накапает Вам в почтовый ящик пару писем.

Опубликовано:

Ну я уже со вчерашнего дня пробую, и пока ни одно не накапало за примерно 40 часов)

 

Даже сам хостер обратился в техподдержку моей почты))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Сейчас на странице 0

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.