Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Дизайн и модификация Invision Community

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Что вырезает IBR и какие баги присутсвуют?

Опубликовано:

Думаю над покупкой лицензии.

Хотелось бы узнать что вырезает IBR из официального английского дистрибутива, а также какие баги присутствуют от IBR.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вечер добрый.

 

Интересное обсуждение тут получилось, вставлю и свои 5 копеек, как обладатель лицензий от IPS и IBR. Тут в теме есть негативный опыт общения с поддержкой IBR, у меня несколько иная ситуация.

 

Первой я купил лицензию у IPS, так получилось, что про ibresource я не знал. Получил свой форум, установил русский язык, взятый с ресурсов. Все здорово, пока не возникла пара проблем в работе форума, которые я не смог решить сам. Пришлось обращаться в поддержку, но так как мой технический английский оставлял желать лучшего, то описания проблем доставляли головную боль не только мне, но и сотрудникам IPS (возможно они дружно ржали над моими тикетами). Объяснять приходилось долго, прибегал к скриншотам, иначе из моих описаний IPS мало что понимали.

 

С новой проблемой я уже обратился к гуглю, потому как описать эту проблему помог бы разве что скринкаст. Тогда и нашел IBR.

 

Неприятно, конечно, было узнать, что у них надо покупать все снова, но с учетом того, что мне предложили скидку и у меня была необходимость в еще одной лицензии, решил взять на пробу. Данные получил в тот же день, хотя не так быстро как у IPS. Форум IBR бесплатно поставил к вечеру, порадовало то, что он был весь на русском. Заодно посмотрел внутренние ресурсы, предлагаемые IBR, кроме клиентского форума там больше ничего не было (сейчас они ips-ресурсы открыли), и назвать его супер полезным я не смог.

 

Пару месяцев форум отработал нормально, потом одним днем работать все перестало. Написал в поддержку ( приятно было, что могу полно описать картину происшествия без необходимости прибегать к системе образов :) ). Антон, вроде так специалиста звали, через 30 минут уже спрашивал доступы. Через 5 минут форум уже работал, оказалось, что хостер у меня что-то там обновил. Потом у меня была пара проблем после собственноручного неудачного обновления, опять же за день проблему мне подсказали как решить.

 

Был опыт и длительного решения проблемы, около недели, проблема с фильтром плохих слов, русский язык он обрабатывал не качественно. Наличие проблемы подтвердили быстро, а вот решение у них затянулось. Но, по правде сказать, проблема не доставляла больших неудобств и в итоге была все же решена.

 

Сейчас IPS аккаунт у меня для быстрого получения свежих версий и дешевой закупки компонентов, у IBR все же английскую версию получаешь с опозданием на сутки или двое. А IBR аккаунт у меня для поддержки получился и чтобы полностью русскую версию получать. Так как продление теперь копейки, продлевать буду и там, и там, если бы покупал новую, то при моем английском, взял бы у IBR.

 

-----------------------------------

 

Возвращаясь к теме "вырезания", на прошлой неделе с 3.0.5 обновил до 3.1.2. Обновления и русской и английской версий прошло без проблем. Отсутствия чего-либо в админке русской версии не нашел, в английской отсутствуют два хука (про них писали выше).

 

-----------------------------------

Написан модуль для авторизации через ВКонтакте (крайне бажный и глючный - см. форумы IBR)

Я, кстати, наладил авторизацию, только настройки ввел, даже привязал к своему аккаунту на форуме и у себя, и у IBR. А вы меня что-то испугали, не подскажите в чем там у них проблема?

Опубликовано:

Укажите, пожалуйста, в своем профиле настоящий адрес вашего форума. Есть подозрения, что ваш пост носит рекламный характер.

Опубликовано:

laugene, и идентифицируйте себя, пожалуйста. Покажите Ваш клиентский профиль на IBR.

Иначе я тоже убеждена, что это реклама (ложный url форума – как доказательство).

Слишком сладко, да гладко. Не видела подобных реальных отзывов.

 

=======================

Удобно иметь обе лицензии. Но платить вдвое дороже не все могут себе позволить.

А если нужна одна лицензия, однозначно покупать надо у IPS.

 

И во всем мире локализация бесплатна. Во всех странах. Только IBR продает русский язых.

 

Во всех странах IPB-шные форумы зарабатывают на нестандартной поддержке (стандартную оказывает IPS) и создании модов. И везде куча модов.

Только IBR не пишет моды (те два встроенные не в счет) и берет втридорога за стандартные услуги.

 

Но, самое главное, лицензия, купленная через IBR, не ваша лицензия.

Владелец – IBR. Они покупают их на себя в три раза дешевле оптом. Если IBR исчезнет, никогда не докажете, что вообще покупали лицензию.

Опубликовано:
  • Автор

Вот меня заинтересовал ещё один вопрос: можно ли с IBR скачивать чистую официальную английскую версию?

Изменено пользователем mihael-vlz

Опубликовано:

Можно.

Но только для IPS клиентом не станете, пользуясь ею. И ключ оригинальный (выдаваемый в КЦ IPS) не получите.

Опубликовано:

Да, совсем забыла.

IP.Content. Из-за него больше всего тиккетов приходится писать. Часто отвечает сам Bfarber, так как продукт фактически еще в процессе разработки.

 

А IBR вообще не продает этот компонент и, похоже, почти ничего о нем не знает :)

 

Русификация модуля есть только на IPS, у нас она улучшена и дополнена.

А русская документация есть только у нас.

Все, разумеется, бесплатно. Как принято во всем мире, кроме IBR.

Опубликовано:
  • Автор

Решил купить от IPS, большое спасибо всем за советы.

 

Но есть ещё несколько вопросов.

Каких можно ожидать багов/ошибок от английской версии в рузоне?

Антиспам и IP.Chat будут работать?

 

Хостинг у меня не суровый российский, а выделенный сервер в датацентре Германии.

Опубликовано:

Проблем быть не должно и ошибок тоже, если правильно все сделаете.

См. тему – http://ipbskins.ru/forum/topic5736.html

Антиспам и IP.Chat работать будут. Только IP.Chat в бесплатном варианте довольно ограничен.

Опубликовано:
  • Автор

Проблем быть не должно и ошибок тоже, если правильно все сделаете.

См. тему – http://ipbskins.ru/forum/topic5736.html

Антиспам и IP.Chat работать будут. Только IP.Chat в бесплатном варианте довольно ограничен.

При покупке лицензии в подарок дают: IP.Chat: 5 Users.

Что значит "5 Users"?

Опубликовано:

Одновременно в чате могут общаться не более 5 человек.

Опубликовано:

Ну у меня вот вполне реальный форум и довольно давно. Меня лично техподдержка IBR устраивает 100%. Вот вчера например решили проблему с лицензионным ключом за полчаса. И вобще более чем на пару дней никогда моё общение с суппортом не затягивалось. Плохого мне про них сказать нечего.

Опубликовано:

Ну у меня вот вполне реальный форум и довольно давно. Меня лично техподдержка IBR устраивает 100%. Вот вчера например решили проблему с лицензионным ключом за полчаса.

Мне странно это слышать. Проблем с лицензионным ключом быть не должно вообще.

У меня в КЦ IPS есть ключ.

Я его копирую и вставляю в форму на нужной странице АЦ своего форума. Командую "ok" и автоматически в КЦ IPS прописывается адрес моего форума.

И автоматически начинает работать антиспам, если включен.

Самое интересное, что если на локалхосте ключ ввести, то в КЦ IPS локалхост и пропишется :)

Если адрес форума меняется, новый при вводе ключа прописывается автоматически. Даже в КЦ заходить не нужно!

 

А когда приходится обращаться в техподдержку из-за проблем с ключами, это ненормально. Техподдержка не должна на такое отвлекаться. Если они вручную делают работу программы, значит не умеют написать нормальную программу.

Опубликовано:

А техподдержка IBR... Хм... Это трудно назвать техподдержкой. На данный момент там 2,5 человека, среднее время ответа на проблему - от 2 недель до бесконечности.

Мне повезло. Когда я брал лицензию, тогда с техподдержкой было отлично. Мне здорово помогали и не раз.

С IPS. Задавал один вопрос по галереи.

Уточню. Вопрос мне переводил на английский профессиональный лингвист, стажировавшийся в штатах. Ответа так не получил. Это было давно и вопрос был наивный. Потом сам разобрался.

 

Как сейчас, даже не знаю. Мне интереснее самому разобраться, что и как. Да и лицензия на таком форуме, что глюки там не страшны. Он может и на бетах жить.

 

И во всем мире локализация бесплатна. Во всех странах. Только IBR продает русский язых.

Форум от IBR больше, чем простая локализация.

 

Но, самое главное, лицензия, купленная через IBR, не ваша лицензия.

Владелец – IBR.

Да. Логично. Клиент моего клиента, не мой клиент.

 

Мне странно это слышать. Проблем с лицензионным ключом быть не должно вообще.

ИМХО это не проблема IBR

 

Самое интересное, что если на локалхосте ключ ввести, то в КЦ IPS локалхост и пропишется

Если адрес форума меняется, новый при вводе ключа прописывается автоматически. Даже в КЦ заходить не нужно!

У IPS заходит надо. Но напрягать не кого не надо. Просто сменить адрес на нужный в КЦ (наконец-то ...) и все.

Опубликовано:
Форум от IBR больше, чем простая локализация.

Они продают локализацию компонентов.

А это только локализация, если компоненты куплены напрямую. А через IBR – дорого.

 

ИМХО это не проблема IBR

Если бы они раздавали клиентам ключи из клиентки IPS, а не собственные, это не было бы их проблемой. А пока они пытаются быть прокладкой между IPS и конечным потребителем во многом, заменяя качественные сервисы на гораздо менее качественные.

Лучше бы, на мой взгляд, создавали бы что-то свое оригинальное. Пока у них такого немного.

Опубликовано:

Они продают локализацию компонентов.

Это да.

 

А это только локализация, если компоненты куплены напрямую. А через IBR – дорого.

ИМХО для IBR компоненты что-то второстепенное.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Сейчас на странице 0

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.