Vildan 3 01/13/12 00:07 Ну это уже на худой конец. Все таки на русском проще объяснить вопрос чем на англ... Жаль что они не россияне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vildan 3 01/13/12 09:56 Все, купил локализацию. Как ни странно их локализация действительно на все 100%. Почему ее нет на оф. сайте IPB?! Так что на оф. сайте неполная и кривая.Плюс я че то не понял - у меня написано что лицензия истекает 12 июля 2012. Что за прикол? Она же должна быть пожизненной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fisana 700 01/13/12 10:25 Она пожизненная, но за техподдержку и доступ к обновлениям $25 приходится платить раз в полгода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ph-A 395 01/13/12 11:03 Поставил перевод от "Дяди Юры"Это какой? Как ни странно их локализация действительно на все 100%Не верится :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ivkom 5 02/13/12 10:04 Ночью пришло письмо от IPB с темой Invision Power Services Customer Refund NotificationЗаголовок REFUND CONFIRMATION Как это понимать? Типа подтверждение возврата... Что за прикол? + не могу зайти http://www.invisionpower.com/Вижу сообщение [#1000B] You are not allowed to visit this community. С какой радости такая хрень?Возможно это все как то автоматически сработало. И телефона у них нет что бы позвонить и разобраться. Короче сервис для клиентов отвратительный. После всех приколов напрашивается вывод что лучше нуленный вариант ставить надо было... А я как честный гражданин...С аналогичной проблемой столкнулся. До этого оплачивал, проблем не было. 10 числа оплатил еще одну штуку, вчера пришел ответ, что оплата не прошла. А сегодня никуда не пускает, только на форум. Написал им, жду что ответят. Грешу на свой прокси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ivkom 5 02/23/12 06:58 С аналогичной проблемой столкнулся. До этого оплачивал, проблем не было. 10 числа оплатил еще одну штуку, вчера пришел ответ, что оплата не прошла. А сегодня никуда не пускает, только на форум. Написал им, жду что ответят. Грешу на свой прокси.Дело действительно оказалось в прокси. Им не понравилось, что адрес плательщика российский, а оплата была произведена с американского ip.На решение проблемы ушло аж десять дней. То документы им пришли, то тикет в техподдержке создай. С тикетом дурдом, как его создашь, если в клиентский раздел не попадешь..В общем, параноики они страшные. Сколько лет плачу за все таким образом, а с такой ситуацией в первый раз столкнулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ritsuka 540 02/23/12 07:12 Многие компании относятся с подозрением к платежам с карточек, выпущенных в одной стране, а использованных через прокси на другой стороне земного шара. Порядочных клиентов, которым придет такое в голову - единицы, а вот всяких фишеров и кардеров - тысячи. При этом за каждую сделку с кардером продавец из своего кармана обязан выплатить серьезный штраф. Поэтому перестраховщиков на западе предостаточно. Странно, что вы впервые с таким сталкиваетесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ivkom 5 02/24/12 18:20 Странно, что вы впервые с таким сталкиваетесь :)Один раз было с самой картой. Покупал софт в магазине, на хорошую сумму, в банке немного подозрительно к этому отнеслись и решили перестраховаться, позвонив мне. А я на незнакомые номера не отвечаю (: В общем при следующей покупке карта перестала приниматься. Но тут решилось все быстро, сам с ними связался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение