Jump to content
Дизайн и модификация IPS Community IPBSkinsBETA
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Sign in to follow this  
Vildan

Покупка IPB

Recommended Posts

Сразу прошу прощения - я не знаю где эту тему создавать, так как нужного раздела по моему вопросу нет.

Вообщем я решил купить лицензионный вариант IPB + локализацию.

Я пошел на сайт http://www.invisionpower.com

Там указал все свои данные и данные по оплате. Оплата прошла. Пришло SMS от банка что мол 175 у.е. снято.

Пришло письмо с загаловком Invision Power Services Customer Receipt/Purchase Confirmation

Там типа что купил, цена, время оплаты и мои данные.

А что теперь дальше? Где брать ключ и качать IPB?

Они как бы по выходным не работаю, а время у них EST, а значит будут доступны только завтра вечером по МСК.

Люди добрый, кто сталкивался подскажите.

 

PS. В "Purchases" вот что написано You don't have any purchases to view.

Edited by Vildan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что теперь дальше? Где брать ключ и качать IPB?

https://www.invisionpower.com/clients/index.php

 

Для первого раза может быть задержка с ручной проверкой оплаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я порылся у них на форуме. Нашел что до двух дней проверка платежа. Долго как то. А есть смысл локализацию покупать за 1500 руб.? Или ее так можно качнуть где то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо, спасибо! И последний вопрос - лицензия покупается раз или ее надо со временем снова оплачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лицензия покупается раз

Ага.

 

или ее надо со временем снова оплачивать?

продлевается техническая поддержка + обновление. Раз в полгода, если это надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо) Уже легче)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя интересно за те 1500 кто локализацию продает + суппорт дает они пишут что раз в три дня дают ответ на любой вопрос по IPB. Вопрос сколько запросов им можно за раз насыпать?)) Если только один запрос раз в три дня, то пусть они идут на небо за звездой.

И почему тут на форуме не сделают нечто подобное? Мне было бы наверно удобнее тут заплатить и на форуме консультироваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью пришло письмо от IPB с темой Invision Power Services Customer Refund Notification

Заголовок REFUND CONFIRMATION

Как это понимать? Типа подтверждение возврата... Что за прикол?

+ не могу зайти http://www.invisionpower.com/

Вижу сообщение [#1000B] You are not allowed to visit this community. С какой радости такая хрень?

Возможно это все как то автоматически сработало. И телефона у них нет что бы позвонить и разобраться. Короче сервис для клиентов отвратительный. После всех приколов напрашивается вывод что лучше нуленный вариант ставить надо было... А я как честный гражданин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, Ваш ip-адрес попал в спамбазу.

Попробуйте зайти с другого...

 

Заголовок REFUND CONFIRMATION

Вернули деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, на карте денег нет. Да я и не отменял оплату... Странно это...

 

На счет блокировки кстати, она почему то произошла когда я зашел на сайт к ним с iPad. Возможно браузер Safari не очень дружит с их платформой. Самое любопытное я не по IP заблокирован. Я не могу выйти - в смысле я вешу как авторизированный пользователь. Жму SignOut и нифига...))

Пробовал куки (да и не только их) чистить. Не помогает. Правда в iPad чистка помогает авторизацию сбросить.

Edited by Vildan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, на карте денег нет. Да я и не отменял оплату... Странно это...

И чем закончилось?

 

суппорт дает они пишут что раз в три дня дают ответ на любой вопрос по IPB

Насколько я помню, срок реакции на вопрос - три дня. Ответ будет, но не факт, что правильный и исчерпывающий.

 

И почему тут на форуме не сделают нечто подобное?

Смысл? У кого лицензия, может получить нормальную поддержку у IPS. Как правило не надо ждать три дня и три ночи. Отвечают быстро.

У кого лицензии нет ... И здесь не заплатят

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Короче сегодня только вернулись деньги (при том мой банк клялся что зачислил как деньги только дошли). Я снова связался с IPB - спросил не будет ли прикола снова? Сказали нет. Оплатил. Через 5 минут все готово было.

2. Не знаю, посмотрим как они реагируют. Интересно, чем их локализация отличается от локализации "Дяди Юры"?)

3. А где вообще поддержка у IPS? На форуме или в client-area через тикеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS. Поставил перевод от "Дяди Юры". Перевод довольно таки корявый (в плане что переведено около 90%). Посмотрим завтра что мне "фирменная локализация" даст...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. А где вообще поддержка у IPS? На форуме или в client-area через тикеты?

Через тиккеты, помогают обычно быстро, даже в выходные.

Но и на форуме можно спрашивать. Но это неофициально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...