Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Дизайн и модификация Invision Community

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Покупка IPB

Опубликовано:

Сразу прошу прощения - я не знаю где эту тему создавать, так как нужного раздела по моему вопросу нет.

Вообщем я решил купить лицензионный вариант IPB + локализацию.

Я пошел на сайт http://www.invisionpower.com

Там указал все свои данные и данные по оплате. Оплата прошла. Пришло SMS от банка что мол 175 у.е. снято.

Пришло письмо с загаловком Invision Power Services Customer Receipt/Purchase Confirmation

Там типа что купил, цена, время оплаты и мои данные.

А что теперь дальше? Где брать ключ и качать IPB?

Они как бы по выходным не работаю, а время у них EST, а значит будут доступны только завтра вечером по МСК.

Люди добрый, кто сталкивался подскажите.

 

PS. В "Purchases" вот что написано You don't have any purchases to view.

Изменено пользователем Vildan

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А что теперь дальше? Где брать ключ и качать IPB?

https://www.invisionpower.com/clients/index.php

 

Для первого раза может быть задержка с ручной проверкой оплаты

Опубликовано:
  • Автор

Да, я порылся у них на форуме. Нашел что до двух дней проверка платежа. Долго как то. А есть смысл локализацию покупать за 1500 руб.? Или ее так можно качнуть где то?

Опубликовано:
  • Автор

Ооо, спасибо! И последний вопрос - лицензия покупается раз или ее надо со временем снова оплачивать?

Опубликовано:

лицензия покупается раз

Ага.

 

или ее надо со временем снова оплачивать?

продлевается техническая поддержка + обновление. Раз в полгода, если это надо

Опубликовано:
  • Автор

Спасибо) Уже легче)

Опубликовано:
  • Автор

Хотя интересно за те 1500 кто локализацию продает + суппорт дает они пишут что раз в три дня дают ответ на любой вопрос по IPB. Вопрос сколько запросов им можно за раз насыпать?)) Если только один запрос раз в три дня, то пусть они идут на небо за звездой.

И почему тут на форуме не сделают нечто подобное? Мне было бы наверно удобнее тут заплатить и на форуме консультироваться...

Опубликовано:
  • Автор

Ночью пришло письмо от IPB с темой Invision Power Services Customer Refund Notification

Заголовок REFUND CONFIRMATION

Как это понимать? Типа подтверждение возврата... Что за прикол?

+ не могу зайти http://www.invisionpower.com/

Вижу сообщение [#1000B] You are not allowed to visit this community. С какой радости такая хрень?

Возможно это все как то автоматически сработало. И телефона у них нет что бы позвонить и разобраться. Короче сервис для клиентов отвратительный. После всех приколов напрашивается вывод что лучше нуленный вариант ставить надо было... А я как честный гражданин...

Опубликовано:

Возможно, Ваш ip-адрес попал в спамбазу.

Попробуйте зайти с другого...

 

Заголовок REFUND CONFIRMATION

Вернули деньги?

Опубликовано:
  • Автор

Нет, на карте денег нет. Да я и не отменял оплату... Странно это...

 

На счет блокировки кстати, она почему то произошла когда я зашел на сайт к ним с iPad. Возможно браузер Safari не очень дружит с их платформой. Самое любопытное я не по IP заблокирован. Я не могу выйти - в смысле я вешу как авторизированный пользователь. Жму SignOut и нифига...))

Пробовал куки (да и не только их) чистить. Не помогает. Правда в iPad чистка помогает авторизацию сбросить.

Изменено пользователем Vildan

Опубликовано:

Нет, на карте денег нет. Да я и не отменял оплату... Странно это...

И чем закончилось?

 

суппорт дает они пишут что раз в три дня дают ответ на любой вопрос по IPB

Насколько я помню, срок реакции на вопрос - три дня. Ответ будет, но не факт, что правильный и исчерпывающий.

 

И почему тут на форуме не сделают нечто подобное?

Смысл? У кого лицензия, может получить нормальную поддержку у IPS. Как правило не надо ждать три дня и три ночи. Отвечают быстро.

У кого лицензии нет ... И здесь не заплатят

Опубликовано:
  • Автор

1. Короче сегодня только вернулись деньги (при том мой банк клялся что зачислил как деньги только дошли). Я снова связался с IPB - спросил не будет ли прикола снова? Сказали нет. Оплатил. Через 5 минут все готово было.

2. Не знаю, посмотрим как они реагируют. Интересно, чем их локализация отличается от локализации "Дяди Юры"?)

3. А где вообще поддержка у IPS? На форуме или в client-area через тикеты?

Опубликовано:
  • Автор

PS. Поставил перевод от "Дяди Юры". Перевод довольно таки корявый (в плане что переведено около 90%). Посмотрим завтра что мне "фирменная локализация" даст...

Опубликовано:
3. А где вообще поддержка у IPS? На форуме или в client-area через тикеты?

Через тиккеты, помогают обычно быстро, даже в выходные.

Но и на форуме можно спрашивать. Но это неофициально.

Опубликовано:
  • Автор

Ну это уже на худой конец. Все таки на русском проще объяснить вопрос чем на англ... Жаль что они не россияне)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Сейчас на странице 0

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.