Опубликовано: 8 января 201213 г Сразу прошу прощения - я не знаю где эту тему создавать, так как нужного раздела по моему вопросу нет. Вообщем я решил купить лицензионный вариант IPB + локализацию.Я пошел на сайт http://www.invisionpower.comТам указал все свои данные и данные по оплате. Оплата прошла. Пришло SMS от банка что мол 175 у.е. снято.Пришло письмо с загаловком Invision Power Services Customer Receipt/Purchase ConfirmationТам типа что купил, цена, время оплаты и мои данные. А что теперь дальше? Где брать ключ и качать IPB? Они как бы по выходным не работаю, а время у них EST, а значит будут доступны только завтра вечером по МСК.Люди добрый, кто сталкивался подскажите. PS. В "Purchases" вот что написано You don't have any purchases to view. Изменено 8 января 201213 г пользователем Vildan
Опубликовано: 8 января 201213 г А что теперь дальше? Где брать ключ и качать IPB? https://www.invisionpower.com/clients/index.php Для первого раза может быть задержка с ручной проверкой оплаты
Опубликовано: 8 января 201213 г Автор Да, я порылся у них на форуме. Нашел что до двух дней проверка платежа. Долго как то. А есть смысл локализацию покупать за 1500 руб.? Или ее так можно качнуть где то?
Опубликовано: 8 января 201213 г А есть смысл локализацию покупать за 1500 руб.?Нет Или ее так можно качнуть где то?http://community.invisionpower.com/files/file/4694-russian/ + http://community.invisionpower.com/files/file/4920-russian-admincentre-for-32-%26-1056%3B%26-1091%3B%26-1089%3B%26-1089%3B%26-1082%3B%26-1080%3B%26-1081%3B-%26-1072%3B%26-1076%3B%26-1084%3B%26-1080%3B%26-1085%3B%26-1094%3B%26-1077%3B%26-1085%3B%26-1090%3B%26-1088%3B/
Опубликовано: 8 января 201213 г Автор Ооо, спасибо! И последний вопрос - лицензия покупается раз или ее надо со временем снова оплачивать?
Опубликовано: 8 января 201213 г лицензия покупается разАга. или ее надо со временем снова оплачивать? продлевается техническая поддержка + обновление. Раз в полгода, если это надо
Опубликовано: 8 января 201213 г Автор Хотя интересно за те 1500 кто локализацию продает + суппорт дает они пишут что раз в три дня дают ответ на любой вопрос по IPB. Вопрос сколько запросов им можно за раз насыпать?)) Если только один запрос раз в три дня, то пусть они идут на небо за звездой.И почему тут на форуме не сделают нечто подобное? Мне было бы наверно удобнее тут заплатить и на форуме консультироваться...
Опубликовано: 9 января 201213 г Автор Ночью пришло письмо от IPB с темой Invision Power Services Customer Refund NotificationЗаголовок REFUND CONFIRMATION Как это понимать? Типа подтверждение возврата... Что за прикол? + не могу зайти http://www.invisionpower.com/Вижу сообщение [#1000B] You are not allowed to visit this community. С какой радости такая хрень?Возможно это все как то автоматически сработало. И телефона у них нет что бы позвонить и разобраться. Короче сервис для клиентов отвратительный. После всех приколов напрашивается вывод что лучше нуленный вариант ставить надо было... А я как честный гражданин...
Опубликовано: 9 января 201213 г Возможно, Ваш ip-адрес попал в спамбазу.Попробуйте зайти с другого... Заголовок REFUND CONFIRMATIONВернули деньги?
Опубликовано: 9 января 201213 г Автор Нет, на карте денег нет. Да я и не отменял оплату... Странно это... На счет блокировки кстати, она почему то произошла когда я зашел на сайт к ним с iPad. Возможно браузер Safari не очень дружит с их платформой. Самое любопытное я не по IP заблокирован. Я не могу выйти - в смысле я вешу как авторизированный пользователь. Жму SignOut и нифига...))Пробовал куки (да и не только их) чистить. Не помогает. Правда в iPad чистка помогает авторизацию сбросить. Изменено 9 января 201213 г пользователем Vildan
Опубликовано: 11 января 201213 г Нет, на карте денег нет. Да я и не отменял оплату... Странно это...И чем закончилось? суппорт дает они пишут что раз в три дня дают ответ на любой вопрос по IPBНасколько я помню, срок реакции на вопрос - три дня. Ответ будет, но не факт, что правильный и исчерпывающий. И почему тут на форуме не сделают нечто подобное? Смысл? У кого лицензия, может получить нормальную поддержку у IPS. Как правило не надо ждать три дня и три ночи. Отвечают быстро.У кого лицензии нет ... И здесь не заплатят
Опубликовано: 12 января 201213 г Автор 1. Короче сегодня только вернулись деньги (при том мой банк клялся что зачислил как деньги только дошли). Я снова связался с IPB - спросил не будет ли прикола снова? Сказали нет. Оплатил. Через 5 минут все готово было. 2. Не знаю, посмотрим как они реагируют. Интересно, чем их локализация отличается от локализации "Дяди Юры"?)3. А где вообще поддержка у IPS? На форуме или в client-area через тикеты?
Опубликовано: 12 января 201213 г Автор PS. Поставил перевод от "Дяди Юры". Перевод довольно таки корявый (в плане что переведено около 90%). Посмотрим завтра что мне "фирменная локализация" даст...
Опубликовано: 12 января 201213 г 3. А где вообще поддержка у IPS? На форуме или в client-area через тикеты?Через тиккеты, помогают обычно быстро, даже в выходные.Но и на форуме можно спрашивать. Но это неофициально.
Опубликовано: 13 января 201213 г Автор Ну это уже на худой конец. Все таки на русском проще объяснить вопрос чем на англ... Жаль что они не россияне)
Сразу прошу прощения - я не знаю где эту тему создавать, так как нужного раздела по моему вопросу нет.
Вообщем я решил купить лицензионный вариант IPB + локализацию.
Я пошел на сайт http://www.invisionpower.com
Там указал все свои данные и данные по оплате. Оплата прошла. Пришло SMS от банка что мол 175 у.е. снято.
Пришло письмо с загаловком Invision Power Services Customer Receipt/Purchase Confirmation
Там типа что купил, цена, время оплаты и мои данные.
А что теперь дальше? Где брать ключ и качать IPB?
Они как бы по выходным не работаю, а время у них EST, а значит будут доступны только завтра вечером по МСК.
Люди добрый, кто сталкивался подскажите.
PS. В "Purchases" вот что написано You don't have any purchases to view.
Изменено пользователем Vildan