Опубликовано: 8 января 201213 г Сразу прошу прощения - я не знаю где эту тему создавать, так как нужного раздела по моему вопросу нет. Вообщем я решил купить лицензионный вариант IPB + локализацию.Я пошел на сайт http://www.invisionpower.comТам указал все свои данные и данные по оплате. Оплата прошла. Пришло SMS от банка что мол 175 у.е. снято.Пришло письмо с загаловком Invision Power Services Customer Receipt/Purchase ConfirmationТам типа что купил, цена, время оплаты и мои данные. А что теперь дальше? Где брать ключ и качать IPB? Они как бы по выходным не работаю, а время у них EST, а значит будут доступны только завтра вечером по МСК.Люди добрый, кто сталкивался подскажите. PS. В "Purchases" вот что написано You don't have any purchases to view. Изменено 8 января 201213 г пользователем Vildan
Опубликовано: 13 января 201213 г Автор Все, купил локализацию. Как ни странно их локализация действительно на все 100%. Почему ее нет на оф. сайте IPB?! Так что на оф. сайте неполная и кривая.Плюс я че то не понял - у меня написано что лицензия истекает 12 июля 2012. Что за прикол? Она же должна быть пожизненной.
Опубликовано: 13 января 201213 г Она пожизненная, но за техподдержку и доступ к обновлениям $25 приходится платить раз в полгода.
Опубликовано: 13 января 201213 г Поставил перевод от "Дяди Юры"Это какой? Как ни странно их локализация действительно на все 100%Не верится :)
Опубликовано: 13 февраля 201213 г Ночью пришло письмо от IPB с темой Invision Power Services Customer Refund NotificationЗаголовок REFUND CONFIRMATION Как это понимать? Типа подтверждение возврата... Что за прикол? + не могу зайти http://www.invisionpower.com/Вижу сообщение [#1000B] You are not allowed to visit this community. С какой радости такая хрень?Возможно это все как то автоматически сработало. И телефона у них нет что бы позвонить и разобраться. Короче сервис для клиентов отвратительный. После всех приколов напрашивается вывод что лучше нуленный вариант ставить надо было... А я как честный гражданин...С аналогичной проблемой столкнулся. До этого оплачивал, проблем не было. 10 числа оплатил еще одну штуку, вчера пришел ответ, что оплата не прошла. А сегодня никуда не пускает, только на форум. Написал им, жду что ответят. Грешу на свой прокси.
Опубликовано: 23 февраля 201213 г С аналогичной проблемой столкнулся. До этого оплачивал, проблем не было. 10 числа оплатил еще одну штуку, вчера пришел ответ, что оплата не прошла. А сегодня никуда не пускает, только на форум. Написал им, жду что ответят. Грешу на свой прокси.Дело действительно оказалось в прокси. Им не понравилось, что адрес плательщика российский, а оплата была произведена с американского ip.На решение проблемы ушло аж десять дней. То документы им пришли, то тикет в техподдержке создай. С тикетом дурдом, как его создашь, если в клиентский раздел не попадешь..В общем, параноики они страшные. Сколько лет плачу за все таким образом, а с такой ситуацией в первый раз столкнулся.
Опубликовано: 23 февраля 201213 г Многие компании относятся с подозрением к платежам с карточек, выпущенных в одной стране, а использованных через прокси на другой стороне земного шара. Порядочных клиентов, которым придет такое в голову - единицы, а вот всяких фишеров и кардеров - тысячи. При этом за каждую сделку с кардером продавец из своего кармана обязан выплатить серьезный штраф. Поэтому перестраховщиков на западе предостаточно. Странно, что вы впервые с таким сталкиваетесь :)
Опубликовано: 24 февраля 201213 г Странно, что вы впервые с таким сталкиваетесь :)Один раз было с самой картой. Покупал софт в магазине, на хорошую сумму, в банке немного подозрительно к этому отнеслись и решили перестраховаться, позвонив мне. А я на незнакомые номера не отвечаю (: В общем при следующей покупке карта перестала приниматься. Но тут решилось все быстро, сам с ними связался.
Сразу прошу прощения - я не знаю где эту тему создавать, так как нужного раздела по моему вопросу нет.
Вообщем я решил купить лицензионный вариант IPB + локализацию.
Я пошел на сайт http://www.invisionpower.com
Там указал все свои данные и данные по оплате. Оплата прошла. Пришло SMS от банка что мол 175 у.е. снято.
Пришло письмо с загаловком Invision Power Services Customer Receipt/Purchase Confirmation
Там типа что купил, цена, время оплаты и мои данные.
А что теперь дальше? Где брать ключ и качать IPB?
Они как бы по выходным не работаю, а время у них EST, а значит будут доступны только завтра вечером по МСК.
Люди добрый, кто сталкивался подскажите.
PS. В "Purchases" вот что написано You don't have any purchases to view.
Изменено пользователем Vildan